Загрузка…
Погосбекова Маргарита Анатольевна
Контакти
м. КиївУкраїна
Залишити заявку

Профмайстерність. Конференції

по дате
публікує статтю
Какой риелтор успешнее - работающий сам на себя или сотрудник агентства?
24 березня 2012, 13:21
1219 13
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Наталии КузьминовойМаргарите Погосбековой та ще 5 користувачам це подобається
Это уже больше , чем напарник-это ПАРТНЕР ПО ЖИЗНИ,
25 березня 2012, 13:02 нравится
Юр, вот прочитала твой пост и подумала: а что важнее, лояльность в смысле " верность" или прагматичный союз? Конечно, вопрос лояльности и преданности в бизнесе наболевший ( для меня особенно) , но всегда наступает момент в партнерстве, когда кому-то( в основном, "ведомому") начинает казаться, что его незаслуженно " задвигают", что он большего заслуживает, в т. Ч . И в оплате. Из моего и исторического опыта коммерческие и юридические отношения с партнером ( и с персоналом) наиболее безопасны для бизнеса. Лояльность же предполагает личную преданность. Б. Н. Ельцин подбирал своих соратников по принципу преданности, что из этого получилось, и как страна оказалась на пороге дефолта- известно всем. Чтобы фирма не оказалась в состоянии банкротства, помощник либо должен быть равноправным партнером со всеми вытекающими ( внести 50% активов, выполнять равноправные функции), либо очень хорошо оплачиваться и соответственно, бояться потерять место.
ИМХО
25 березня 2012, 15:19 нравится
Лена, мне кажется, что и в лояльном и в прагматичном подходе к сотрудничеству неплохо бы иметь "контрольные точки", к которым две стороны готовят свои списки плюсов, минусов и пожеланий пройденного и дальнейшего совместного пути. Не путайте это с совещаниями, где основной акцент делается на производственных вопросах, а не на личных отношениях партнеров.

Очень часто сложности во взаимодействии возникают не сколько от финансовых условий, к заключению которых обычно достаточно серьёзный подход с двух сторон (хотя и они могут быть пересмотрены), а из-за отсутствия правильно выстроенной коммуникации в процессе совместного пути...

ИМХО :)
25 березня 2012, 16:26 нравится
публікує статтю
Узкая специализация риелтора - перспектива или путь в тупик?
23 березня 2012, 12:47
927 3
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Ивану ЗмейчукуМаргарите Погосбековой та ще 1 користувачу це подобається
Вопрос конечно интересный! До кризиса мы занимались только коммерческой недвижимостью. Когда грянул кризис, она первой и легла. Мы пересмотрели свои взгляды и теперь занимаемся практически всеми сегментами рынка недвижимости. Но только там, где живём и работаем, т. е. в центре Донецка. ( … чтобы Вовочка не слышал…. зачем за одну и ту же работу получать меньшее количество денег…) С уважением, Андрей!
23 березня 2012, 13:23 нравится
До кризиса у нас было в агентстве четко распределено по отделам: отдел жилой и коммерческой недвижимости. В отделах отдельно: производственно-складская, торговая, офисная. В жилом отдельно аренда, отдельно продажа. Каждый имел работу и совершенствовался в узкоспециализированном участке РН. Это, кстати, и исключало конкуренцию среди агентов, и стимулировало, т.к. были планерки и был план. С наступлением кризиса, во всяком случае, в Донецке, коммерческая легла и до сих пор еле дышит. Как говорит мой друг Олег Сикорский, оччень узкое горло рынка. Пришлось заниматься каждому всем. В итоге хаос, и многие другие сопутствующие негативные последствия.
23 березня 2012, 22:44 нравится
Елена Гончарова
Я бы со специалистом по "любой" недвижимости сравнила юриста без магистратуры, т.е без узкой специализации (обычно в дипломе пишут - правоведение) или врача без интернатуры!
Вот рецепт:
"В качестве компромиса можно предложить передать неудобную заявку коллеге, который или специализируется на этом, или просто менее занят. Но тут опять проблема: если коллега работает хуже тебя, то твой клиент будет разочарован, если так же или лучше, то существует опасность, что в следующий раз твой клиент обратится уже не к тебе, а к тому коллеге..."
Среди коллег всегда есть достойные!!!
23 березня 2012, 23:00 нравится
публікує статтю
Клиенты, которых мы выбираем...
21 грудня 2011, 00:02
592 4
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Тамаре ОсаулеСергею Хрыкину та ще 3 користувачам це подобається
Кстати, в юности также выбирала поклонников, как описанные здесь юноши. Из инстинкта самосохранения. И чтобы не уронить самооценку)
21 грудня 2011, 08:16 нравится
Маргарита, Вы правильно подчеркнули в комментариях, что провели параллель. Главное, чтобы эти параллели никогда не пересекались. Потому что мимолетно брошенный и сразу же отведенный в сторону взгляд, загадочная и немного скромная улыбка "на вечеринках" могут даже помешать в работе риэлтора. Риэлтор должен демонстрировать оптимизм, энтузиазм, прямой взгляд и самое главное - знания рынка недвижимости. Это, к примеру, если Вам в магазине бытовой техники понадобиться техническая консультация, а вместо этого продавец будет строить глазки и загадочно улыбаться. Лично я поищу другого продавца. Перефразирую известную песню: "Мы выбираем нас выбирают и пусть почаще все совпадает..."
21 грудня 2011, 17:41 нравится
Естественно, знаки, которые подают друг другу флиртующие на вечеринке, и знак готовности к сотрудничеству - это совершенно разные вещи. Любое заигрывание с клиентом (как, впрочем, и ответ на знаки симпатии со стороны клиента) чревато тем, что деловое сотрудничество не сложится.
21 грудня 2011, 19:00 нравится
публікує статтю
Что мы вкладываем в понятие "умение продавать"?
29 серпня 2011, 14:44
1592 5
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Клуб Est!Центр риэлторских услуг та ще 3 користувачам це подобається
Почти все, о чем Вы написали - это в той или иной степени навыки общения и коммуникации! Потому что квинтэссенция продаж - это переговоры, т.е. коммуникация. И все наши качества, знания и опыт имеют значение только в этот ключевой момент!
И еще. Я думаю, что в продаже услуги и в продаже недвижимости есть одно принципиальное отличие: продавая услугу мы, в первую очередь, продаем себя, т.е. мы - товар и мы должны соответствовать всем критериям: лучший, желанный, вкусный, красивый, классный, не как у всех т.д.))) Другими словами, ПРОДАВЕЦ должен быть уверен, что он купил самый лучший ТОВАР - классного риэлтора! Соответственно и оплата в данном случае от продавца риэлтору абсолютно справедлива.
А продавая недвижимость, мы говорим, что самым лучшим (крутым, умным, рассудительным, дальновидным и т.д.) является ПОКУПАТЕЛЬ и всю значимость за правильный выбор недвижимости мы ВСЕГДА должны отдавать покупателю: именно у таких риэлторов-продавцов он и покупает!
Конечно, может быть и такое, что и себя продаешь и недвижимость и т.д. Чаще, это когда нет эксклюзива и мы работаем просто от Покупателя. В этом случае Продавец, как правило самое заинтересованное лицо, не платит ничего, а это как-то несправедливо....))) Как думаете?))
6 вересня 2011, 18:57 нравится
Вот у меня сегодня был телефонный разговор с потенциальной клиенткой, которую заинтересовала моя эксклюзивная квартира. После подробной презентации квартиры зашла речь об условиях продажи (налоги, сроки, место оформления и т.п.). Я объясняю ей видение продавца, а она с неудовольствием отвечает: "А чего это Вы стоите на стороне интересов продавца, я же покупатель, я ж плачу, значит я диктую условия!" На мой ответ, что мои услуги она не оплачивает, она заявляет, что прекрасно понимает, что моя комиссия заложена в цену, и фактически оплачивает ее она, и если я хочу, чтобы она поехала смотреть (!) квартиру, я должна до просмотра убедить продавца, чтобы, если квартира ей понравится, сделка состоялась на ее условиях. И все призывы сначала посмотреть, а потом уже сесть за стол переговоров, развивались об аргумент: "А чего я буду зря тратить время, если хозяин не согласиться!"
На том пока и разошлись.
Вот результат - услуга продана, а квартира нет. Что делать?
6 вересня 2011, 20:11 нравится
Классный пример! Чистой воды манипуляция со стороны клиента!))) А еще бывает, что продавец, даже без эксклюзива и ничего не платя за услуги, утверждает, что это он оказывается дает нам с Вами заработать, просто дав инфо о продаже объекта!))) Да примеров таких полно! Главное - не вестись на манипуляцию клиента и стараться самим управлять процессом, тем более при эксе это легче делать. Но чаще при подобной манипуляции - это недостаточно замотивированные покупатели, если не глядя на объект, по телефону!, а не при личной встрече, требуют подобного.
Могу посоветовать из личного опыта: не делайте пока ничего, не звоните покупателю хотя бы пару-тройку дней, наверняка он сам позвонит! Если нет, не переживайте, это не Ваш клиент. Но... ему потом можно предложить что-то другое - тогда сразу рога вылезут, если он просто козлится, а может и ... чем черт не шутит!)))
6 вересня 2011, 23:44 нравится
публікує статтю
Наличие кредита - не помеха полноценной жизни!
10 квітня 2011, 20:06
400 0
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
публікує статтю
Если хочешь продать квартиру, нужно быть готовым к постояным экскурсиям к себе домой!
19 березня 2011, 21:20
380 0
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
публікує статтю
Как правильно оценить недвижимость?
20 лютого 2011, 23:07
852 1
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Маргарите Погосбековой та ще 1 користувачу це подобається
Маргарита, разделяю Ваш взгляд на тему.
Поддерживаю Дмитрия: главный критерий - сделки.
А способ как оценить: отталкиваясь от сделок, сравнить проданные аналоги с оцениваемым объектом,
добавляя и отнимая за соответствующие преимущества и недостатки.
Плюс учитывая срочность.
23 лютого 2011, 00:17 нравится
публікує статтю
Кто и за что должен платить риелтору?
4 лютого 2011, 18:24
982 1
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Петру ЯковлевуМаргарите Погосбековой та ще 2 користувачам це подобається
Дима, тема очень важная и актуальная особенно сейчас. На самом деле, ЗА КАКИЕ ЗАСЛУГИ будет платить продавец, если основная задача риэлтора любой ценой совершить сделку?
Но бывает другая ситуация. Риэлтор сделал все возможное для продажи по максимальной цене, но, увы! А продавец, в отчаяньи, что нет покупателя, сбрасывет цену ниже заявленного предела и еще обвиняет риэлтора, что, мол, не работал. Думаю, любую цену нужно согласовывать, и ответственность все равно берет на себя собственник. И если он не доолен, цена не соответствует или период сделки6 виноват кто? Правильно-риэлтор!
5 лютого 2011, 20:55 нравится
публікує статтю
Торгуемся при покупке недвижимости
3 лютого 2011, 16:04
991 4
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Сергею ХрыкинуМаргарите Погосбековой та ще 4 користувачам це подобається
Тема актуальная. Как-то выступала в роли продавца, переругалась практически со всеми покупателями))
Не говоря уже о риэлторах). Мне-покупателю рассказывали все недостатки моей недвижимости, из-за чего я не только не собиралась снижать цену, а, наоборот,отправляла таких покупателей "копить деньги".
Зато когда пришел человек, отозвался о квартире: Вы знаете, это то, что мне нужно, я о таком виде из окна всю жизнь мечтал!,-мы с удовольствием ему уступили ту самую сумму, о которой просили остальные покупатели.
Я привела этот пример из своей практики от лица наших потенциальных продавцов. Искусство торга-действительно,искусство. Я ,к слову, торговаться не умею)
3 лютого 2011, 22:02 нравится
Маргарита, читая Вашу статью, лишний раз убеждаюсь в том, что знаку вопроса можно поставить памятник. Ведь, без грамотно и своевременно заданных вопросов разговор по телефону как минимум становится не результативным, а как максимум полностью провальным. Приведенный Вами диалог, как пример, для меня не является типичным. В том месте, где у Вас появляется легкое недовольство и желание прекратить разговор, у меня наоборот - продолжить. Я, например, не считаю, что всем, кто позвонил по рекламному объявлению нужно сразу показывать объект. Для выяснения запроса клиента нужно задавать много вопросов. Редко, но бывает, что покупатель при первом разговоре немногословен, тогда нужно встречаться, даже если знаешь, что объект ему не подойдет. Встречаться только для того, чтобы окончательно выявить его предпочтения.
Что касается торга всегда подчеркиваю, что я не торгуюсь, торгуется продавец. Ламать стереотип у покупателя относительно слова торг – неблагодарное дело. Торг он и в Африке торг. Зато, так как я достаточно хорошо знаю и покупателя и продавца всегда могу подсказать, какие аргументы при торге могут быть убедительными как для одной так и для другой стороны.
Со мной работала коллега, которая показывала 10 объектов, а я два и результаты у нас были примерно одинаковыми. Так что все люди разные и обе тактики при продаже недвижимости имеют право на существование.
5 лютого 2011, 15:14 нравится
Полностью согласна с Вами, Татьяна, показывать объект нужно тогда, когда максимально понимаешь, что объект соответствует запросам клиента. Мы же не экскурсии водим, и платят нам не за количество просмотров... Речь идет о ситуациях, когда первым вопросом об объекте идет вопрос "на сколько торгуетесь?" Причем даже не "уместен ли торг", "окончательная ли цена, или можно торговаться", а именно "на сколько?" К чему сводится такой "торг"? 1) Если действительно объект заинтересует потом покупателя, настоящий торг начнется с той цифры, которая была услышана в ответ на вопрос "на сколько"; 2) покупатель вообще не будет рассматривать этот вариант, если он для себя поставил цель сторговать три тысячи, а ему ответили "на одну тысячу".
А умение выяснить предпочтения клиента, найти с ним общий язык, - это и есть мастерство риелтора. И это тема отдельного разговора.
5 лютого 2011, 18:12 нравится
Спілкування  →