Рынок диктует правила игры. Но, соблюдая их, важно всегда оставаться порядочным человеком!
Погосбекова Маргарита Анатольевна
Контакты
г. КиевУкраина

Комментарии

Маргарита Погосбекова продолжает дискуссию по статье
30 сентября, 10:55
Да, так оно и есть. Но это настолько не очевидно для многих собственников, что начинать аргументацию с п.5 просто, как по мне, преждевременно. Собственник, который продает недвижимость раз-два в жизни, уверен, что каждая квартира стоит столько, сколько она стоит, и существенно повлиять на это невозможно. А то, что аналогичные квартиры продаются в диапазоне около 20% (что в деньгах составляет тысячи, десятки тысяч долларов!), так это только потому, что хозяева "дешевых" квартир не знают сколько реально стоит их квартира, или просто поторопились... А его никто не сможет заставить сделать такую "ошибку", он сам продаст по максимальной цене. И за его квартиру уже давали и больше, только он тогда не продал потому что по тем временам ему этого было мало... И тут, главное, не поддаваться на манипуляции покупателей и их агентов, которые хотят сбить цену. А за бесценок он не отдаст, нет... А риэлтор - его дело находить покупателей с деньгами, а что еще он может?...
Так думают многие собственники. А ведь на самом деле все гораздо сложнее.
Почему собственнику выгодно работать с риэотором по эксклюзивному договору? Видео-интервью с риэлторами
30 сентября, 00:09
351
Рубрика: Практика
Анонc:
Выгодно ли собственнику поручать продажу своей недвижимости профессиональному риэлтору и заключать с ним эксклюзивный договор?
Поделиться Нравится
Ивану Змейчуку это нравится
17 июля, 14:09
Очередная плановая открытая встреча риэлторов в г. Киеве (каждый третий вторник месяца) - https://www.facebook.com/events/150572878824923/?acontext=%7B%22ref%22%3A%224%22%2C%22feed_story_type%22%3A%22308%22%2C%22action_history%22%3A%22null%22%7D
Самое время риэлторам учиться договариваться между собой
17 июля, 14:05
9
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
Нельзя приклеить к гусенице крылья и заставить ее летать. Она должна измениться изнутри. Нельзя риэлтору кое-как сделать три простых действия и назвать это СПП, чтобы понять суть системы партнерских продаж и начать получать результат. Поэтому мы разработали учебный курс "Как перестать сомневаться и начать делать партнерские сделки" (очередной практикум - 21 июля 2017 года!), поэтому и используем каждую возможность встретиться с коллегами и обменяться опытом (очередная открытая встреча риэлторов г. Киева 18 июля 2017 г.). Присоединяйтесь!
Поделиться Нравится
Ивану Змейчуку это нравится
Давайте четко проговорим - если упоминается абривеатура С П П значит вы поддердиваете и ведете свою профессиональную деятельность на основании принуипов С П П.
17 июля, 19:55
Маргарита Погосбекова продолжает дискуссию по статье
30 мая, 23:04
Конечно. Мы по-другому не работаем.
02.06.17, пятница. Практикум для риэлторов: о выстраивании взаимоотношений с собственником.
30 мая, 10:20
97
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
Этот практикум - не только и не столько для тех, кто только начинает вникать в СПП. Это скорее для тех, кто понимает суть технологии, стремится ее применять, но сталкивается с тем, что иногда не хватает аргументов, иногда не хватает уверенности в себе, иногда пытаешься идти на поводу у клиента. Правда ведь, вот бывают ситуации, что понимаешь, что то, что хочет клиент - ему же будет во вред, а все равно соглашаешься с его мнением, опасаясь его потерять...
По бизнес модели С П П ?)
30 мая, 11:27
Спасибо Маргарита!
Вы стали ПЕРВЫМ из тренеров , кто прямо ответил на вопрос.
Меня все чаще спрашивают ( скидывают ссылку на програмы обучения) стоит ли идти.
Я задаю всего два вопроса
1 по какой бизнес модели Вы работаете.
2 по какой бизнес модели будет тренинг.
(90 процентов коллегне могут ответить на первый вопрос и СТО ПРОЦЕНТОВ тренеров на второй)
31 мая, 09:04
25 мая, 12:25 Нравится
Не обманешь - не продашь? Откуда эта мысль возникла, и почему получила статус "народной мудрости" - не известно. Но уверенность в том, что на любом рынке кто-нибудь кого-нибудь должен обмануть почему-то присутствует. Причем народ настолько привык к этому, что начал считать нормальным. Касается ли это рынка недвижимости? Еще как!
Начиная этот проект, я хочу внести свою лепту в усилия тех профессиональных риэлторов, которые стремятся сделать рынок недвижимости цивилизованным, свою услугу - максимально прозрачной, понятной и выгодной клиенту. А деньги за работу - они приходят тогда, когда клиент доволен, а не тогда, когда сумел виртуозно кого-то обмануть!
Давайте учиться продавать честно. И учиться будем на практических примерах, отрабатывая на практике необходимые приемы, получая прежде всего те знания, которые можно применять в реальной ежедневной работе по продаже квартир, домов, помещений, земельных участков... Причем продавать не в одиночку, а системно сотрудничая с коллегами и другими партнерами. Именно этому будет посвящен Практикум партнерства в продаже недвижимости, который стартует сегодня! Присоединяйтесь!
Как перестать сомневаться и начать делать партнерские сделки?
23 мая, 17:13
10
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
Начинаем новый проект - курс повышения квалификации практикующего риэлтора!
Поделиться Нравится
Маргарите Погосбековой это нравится
Поддерживаем и руками реурсами.
Этические принципы С П П как основа.
СПАСИБО за статью!
25 мая, 12:54
Я буду 03039487 раз повторять и просить всех тренеров писать в перовой строке призыва к обучению - по какой бизнес модели Вы проводите обучение.
А тем кто собираетс учиться повторяю о главном вопросе тренеру - по какой бизнес модели Вы учите.
Конечно надо знать свою перед тем как срашивать.
Но задавать вопросы обязательно если Вы хотите действительно расти .
Если обучение рассматриваете как тусовку коллег и друзей вопрос задавть не надо)
25 мая, 13:00
Маргарита Погосбекова продолжает дискуссию по статье
7 октября 2016, 22:04 Нравится
Лучшие доводы - примеры практических продаж и рекомендации благодарных клиентов :)
Как риэлтор может продать квартиру по максимальной рыночной цене - особенности технологии, которой владеют не все
7 октября 2016, 20:25
76
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
Недавно среди профессионалов по продаже недвижимости возникло обсуждения. Один из коллег задал такой вопрос: "Друзья, я конечно извиняюсь, видимо не в теме, но есть вопрос: "Как мы работаем на повышение цены, стартуя с минимальной"? Я конечно понимаю, что
Поделиться Нравится
Артему ЗубаревуИвану Змейчуку и еще 1 пользователю это нравится
---Мы гарантируем только добросовестную и качественную работу по работе со спросом по этим трем направлениям, с регулярной отчетностью собственнику о проделанной работе .--
Это все верно,Но это всего лишь слова и говорить их может любой...А собственники все умнее, особенно в элитке-им слов МАЛО. Как уюедить и чем в том, что слова соответствуют действительности? Может продолжить надо именно об этом?
7 октября 2016, 21:13 нравится
Когда слова соответствуют действительности, особых приемов "убеждения собственника" использовать нет необходимости. Он сам все видит. А для того, чтобы правильно расставить акценты, достаточно регулярных отчетов.
7 октября 2016, 21:29 нравится
А как понять , что слова соответствуют действительности клиенту, который Вас видит первый раз? И он это должен понять ДО подписания экса. И чем быстрее, тем лучше.
Что показать, какие доводы использовать?
7 октября 2016, 21:53
Маргарита Погосбекова продолжает дискуссию по статье
7 октября 2016, 21:29 Нравится
Когда слова соответствуют действительности, особых приемов "убеждения собственника" использовать нет необходимости. Он сам все видит. А для того, чтобы правильно расставить акценты, достаточно регулярных отчетов.
Как риэлтор может продать квартиру по максимальной рыночной цене - особенности технологии, которой владеют не все
7 октября 2016, 20:25
76
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
Недавно среди профессионалов по продаже недвижимости возникло обсуждения. Один из коллег задал такой вопрос: "Друзья, я конечно извиняюсь, видимо не в теме, но есть вопрос: "Как мы работаем на повышение цены, стартуя с минимальной"? Я конечно понимаю, что
Поделиться Нравится
Артему ЗубаревуИвану Змейчуку и еще 1 пользователю это нравится
---Мы гарантируем только добросовестную и качественную работу по работе со спросом по этим трем направлениям, с регулярной отчетностью собственнику о проделанной работе .--
Это все верно,Но это всего лишь слова и говорить их может любой...А собственники все умнее, особенно в элитке-им слов МАЛО. Как уюедить и чем в том, что слова соответствуют действительности? Может продолжить надо именно об этом?
7 октября 2016, 21:13 нравится
А как понять , что слова соответствуют действительности клиенту, который Вас видит первый раз? И он это должен понять ДО подписания экса. И чем быстрее, тем лучше.
Что показать, какие доводы использовать?
7 октября 2016, 21:53
Лучшие доводы - примеры практических продаж и рекомендации благодарных клиентов :)
7 октября 2016, 22:04 нравится
Маргарита Погосбекова продолжает дискуссию по статье
23 мая 2016, 18:47 Нравится
Юрий, я тоже так поступаю уже давно - просто не берусь работать с таким клиентом. Но вот сейчас, когда сегодня мне позвонил третий человек из тех, "несозревших" год назад. Напробовался... Но уже за объект и браться не хочется. Он уже пошел по рукам... Реально "залежавшийся товар". И цена ему процентов на 20 ниже, чем та, с которой я предлагала стартовать в прошлом году.
Вот я подумала, что может напрасно я их "отпуская". Теперь исправлять то, что они натворили, гораздо сложнее, чем если бы я устроила ему корректную и платную "пробу"...
"Инкубатор" для собственника недвижимости
23 мая 2016, 17:27
182
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
Как корректно привязать завышенные ценовые ожидания собственника к реалия рынка?
Поделиться Нравится
Маргарите ПогосбековойРоману Субботе и еще 3 пользователям это нравится
Маргарита, очень интересная тема. Давно о ней думал и мои мысли совпали. Мое мнение, категоричное, не браться вообще за такой объект, как говорит Артур Оганесян, пусть мексиканцы тестируют. Второй вариант рисую инфографику, это моя разработка и показываю что будет без меня и что будет с моим участием. Так клиенту наглядно видна разница в технологии и результате.
Считаю не стоит делать ни каких пометок, значков и тому подобного, только чтобы удержать клиента. Лучше работать по принципу Парето
23 мая 2016, 18:03 нравится
Согласен.
Я много обьектов, стоящих наших усилий. И собственников, ценящих ПРОФИ.
23 мая 2016, 20:37
Маргарита, но у тебя ведь были и ситуации, когда ты оставляла около себя. И цена падала вместе с рынком. И хорошо, когда удается сохранить отношения и доверие и в отсутствии продаже не обвиняют риэлтора.
Только в этом случае дискомфорт, что вот риэлтор вроде понимает и умеет, и все происходит как он говорил, - а ОН не продает(т.к. он же ведет этот объект), он не может продать год и т.д.
Тут я разделяю и Юры Марченко позицию(стараюсь не браться), и с твоим предложением, Маргарита, "Это могут быть услуги с предоплатой за время", возможно частичная услуга -отдельного этапа..., но при этом - как Юра написал, - показать профессионализм - дать диагноз "что будет без меня и что будет с моим участием".
А к случаю "Но уже за объект и браться не хочется. Он уже пошел по рукам... Реально "залежавшийся товар"." относиться легче и проще = правдиво, КАК ЕСТЬ. А именно - говорить прямо "цена ему процентов на 20 ниже", и подписывать договор только на этих условиях.
24 мая 2016, 01:00
15 марта 2016, 21:31 Нравится
Статья напиана более трех лет назад, а кроме стоимости на квартиры в Киеве, ничего не изменилось....
Цена квартиры
26 декабря 2013, 17:10
1075
Рубрика: Практика
Анонc:
Заметки практикующего риэлтора о процессе ценообразования на рынке недвижимости
Поделиться Нравится
Борису КуценкоМаргарите Погосбековой и еще 2 пользователям это нравится
Иван, я действительно не умею продвать выше рынка и хочу этому научиться
26 декабря 2013, 22:27
Очень понравилась статья! Спасибо Маргарита большое!
26 декабря 2013, 22:32
Юра, не зря оговорился агентство недвижимости. Я тоже не умею продавать дорого, особенно, если это не моя недвижимость или, если недвижимость не нравится по каким-либо параметрам. У каждого своя «фишка»!!! В таких случаях имеются другие сотрудники агентства или партнёры, у которых продавать лучше получается. Надо научиться делегировать полномочия в определённых случаях.
27 декабря 2013, 12:59 нравится
Маргарита Погосбекова продолжает дискуссию по статье
14 февраля 2016, 00:41
Да, извините, шутку не уловила. Нужно действительно быть позитивней :)
Просто в нашей профессии такой перекос в понятиях, кто что делает и кто кому за что должен заплатить, что в результате клиенты шарахаются только от слова "риэлтор". Когда нанимают, например, адвоката, люди в первую очередь обсуждают, что он для них может сделать и решит ли это их проблему. А то, что его услуги будут стоить денег - это без вопросов понятно. А когда покупатели недвижимости сталкиваются с риэлтором, они сразу считать начинают, сколько они "переплатят", если воспользуются его услугами, и как можно без них обойтись.. Обидно за профессию, правда!
В Киеве 80% объектор недвижимости выставлены от имени риэлторов, которые претендуют на комиссию от покупателя. За что они ждут от него оплаты? Нанимал ли их собственник для продажи его объекта? В чьих интересах они работают и кто их об этом просил?
Так что же делает риэлтор: продает недвижимость или оказывает услуги?
12 февраля 2016, 01:05
1330
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
"Какая разница, кто платит комиссию? Ведь все равно в конечном итоге это деньги покупателя! Вот сразу ему и надо честно говорить, что он платит 5% сверх «хозяйской цены"" - в чем ошибка агентов по недвижимости, которые рассуждают именно так?
Поделиться Нравится
СветланеТатьяне Песчанской и еще 20 пользователям это нравится
Халява это хорошо, но только не в недвижимости. Все забывают, что покупка и продажа недвижимости сопряжена с оперированием крупных сумм денег. И здесь как нигде, нельзя экономить на услугах профессионала. Вот как раз он сэкономит всем больше, чем продавцы и покупатели самостоятельно.
Заблуждение кроется в том, что строят и реконструируют недвижимость по четко составленному и утвержденному плану зафиксированному в виде договора. А продают как попало. Вот и теряют поэтому. А надо также и продавать и покупать по четко сформулированному плану зафиксированному на бумаге, тогда будет с кого спросить, почему и за что?
Качество услуги как раз зависит от договора, который и дает заказчику возможность его требовать. А что можно взять с риэлтора, который ни за что не отвечает? Отсюда и нет качества работы.
Отсюда и выводы наших заказчиков, что многие риэлторы "козлы", за что они деньги только берут?
12 марта 2016, 11:34 нравится
спасибо всем,было интересно, в споре надеюсь "родится" инстина...еще много непонятного ..
12 марта, 11:32
В С П П все просто --
1 Продавцу прдаем услугу по продаже товара. И организовывем продажу товара. Для покапутеля - Мы продаци товара.
2 Покупателю - мы оказыаем услугу бесплатно !
Но если что то сложнее и он готов платить - платно)
12 марта, 11:36
Маргарита Погосбекова продолжает дискуссию по статье
13 февраля 2016, 23:29
Иван, раньше у вас была возможность удалить свое сообщение. А теперь я такой возможности не вижу. И не возможности отредактировать свое сообщение. Или я просто что-то не нахожу?
Так что же делает риэлтор: продает недвижимость или оказывает услуги?
12 февраля 2016, 01:05
1330
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
"Какая разница, кто платит комиссию? Ведь все равно в конечном итоге это деньги покупателя! Вот сразу ему и надо честно говорить, что он платит 5% сверх «хозяйской цены"" - в чем ошибка агентов по недвижимости, которые рассуждают именно так?
Поделиться Нравится
СветланеТатьяне Песчанской и еще 20 пользователям это нравится
Халява это хорошо, но только не в недвижимости. Все забывают, что покупка и продажа недвижимости сопряжена с оперированием крупных сумм денег. И здесь как нигде, нельзя экономить на услугах профессионала. Вот как раз он сэкономит всем больше, чем продавцы и покупатели самостоятельно.
Заблуждение кроется в том, что строят и реконструируют недвижимость по четко составленному и утвержденному плану зафиксированному в виде договора. А продают как попало. Вот и теряют поэтому. А надо также и продавать и покупать по четко сформулированному плану зафиксированному на бумаге, тогда будет с кого спросить, почему и за что?
Качество услуги как раз зависит от договора, который и дает заказчику возможность его требовать. А что можно взять с риэлтора, который ни за что не отвечает? Отсюда и нет качества работы.
Отсюда и выводы наших заказчиков, что многие риэлторы "козлы", за что они деньги только берут?
12 марта 2016, 11:34 нравится
спасибо всем,было интересно, в споре надеюсь "родится" инстина...еще много непонятного ..
12 марта, 11:32
В С П П все просто --
1 Продавцу прдаем услугу по продаже товара. И организовывем продажу товара. Для покапутеля - Мы продаци товара.
2 Покупателю - мы оказыаем услугу бесплатно !
Но если что то сложнее и он готов платить - платно)
12 марта, 11:36
Маргарита Погосбекова продолжает дискуссию по статье
13 февраля 2016, 23:26
Марина,а за что должен заплатить покупатель, который не заказывал у агентства поиск объекта и помощь в покупке? Вы считаете правильным, что если вы пришли в магазин бытовой техники, а за вами при входе увязался консультант. Вы пытаетесь от него отвязаться, а он все равно какие-то советы дает и не уходит. А потом вы выбрали товар. А на кассе вам говорят - за товар 1000 грн., и за работу консультанта - еще 50 грн. Вы молча заплатите?
А если вы не миксер купили, а плазму за 80000 гривень? И услуги консультанта вам выставят в 4000 гривень? Тоже молча заплатите? Просто за то, что при входе в магазин вы имели несчастье встретить его и сказать, какой товар вас интересует.... Это будет лучше? Так должно быть на рынке?
Так что же делает риэлтор: продает недвижимость или оказывает услуги?
12 февраля 2016, 01:05
1330
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
"Какая разница, кто платит комиссию? Ведь все равно в конечном итоге это деньги покупателя! Вот сразу ему и надо честно говорить, что он платит 5% сверх «хозяйской цены"" - в чем ошибка агентов по недвижимости, которые рассуждают именно так?
Поделиться Нравится
СветланеТатьяне Песчанской и еще 20 пользователям это нравится
Халява это хорошо, но только не в недвижимости. Все забывают, что покупка и продажа недвижимости сопряжена с оперированием крупных сумм денег. И здесь как нигде, нельзя экономить на услугах профессионала. Вот как раз он сэкономит всем больше, чем продавцы и покупатели самостоятельно.
Заблуждение кроется в том, что строят и реконструируют недвижимость по четко составленному и утвержденному плану зафиксированному в виде договора. А продают как попало. Вот и теряют поэтому. А надо также и продавать и покупать по четко сформулированному плану зафиксированному на бумаге, тогда будет с кого спросить, почему и за что?
Качество услуги как раз зависит от договора, который и дает заказчику возможность его требовать. А что можно взять с риэлтора, который ни за что не отвечает? Отсюда и нет качества работы.
Отсюда и выводы наших заказчиков, что многие риэлторы "козлы", за что они деньги только берут?
12 марта 2016, 11:34 нравится
спасибо всем,было интересно, в споре надеюсь "родится" инстина...еще много непонятного ..
12 марта, 11:32
В С П П все просто --
1 Продавцу прдаем услугу по продаже товара. И организовывем продажу товара. Для покапутеля - Мы продаци товара.
2 Покупателю - мы оказыаем услугу бесплатно !
Но если что то сложнее и он готов платить - платно)
12 марта, 11:36
Маргарита Погосбекова продолжает дискуссию по статье
13 февраля 2016, 18:38 Нравится
Да, спасибо Лена, за дополнение. Этот кажущийся парадокс (как так получается, что заплатив достаточно большую сумму риэлтору, собственник оказывается в выигрыше) - тема для еще одной большой статьи. Оно на первый взгляд не очевидно, но вполне логично объяснимо. И, что некоторых до сих пор удивляет, подтверждено статистикой. В среднем собственник, продающий квартиру без помощи риэлтора, получает в результате на 12% меньше, чем хозяин, продающий аналогичный объект с риэлтором. Одно условие - это должен быть профессионал, который умеет работать, владеет технологию продажи, а не случайный человек...
Так что же делает риэлтор: продает недвижимость или оказывает услуги?
12 февраля 2016, 01:05
1330
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
"Какая разница, кто платит комиссию? Ведь все равно в конечном итоге это деньги покупателя! Вот сразу ему и надо честно говорить, что он платит 5% сверх «хозяйской цены"" - в чем ошибка агентов по недвижимости, которые рассуждают именно так?
Поделиться Нравится
СветланеТатьяне Песчанской и еще 20 пользователям это нравится
Халява это хорошо, но только не в недвижимости. Все забывают, что покупка и продажа недвижимости сопряжена с оперированием крупных сумм денег. И здесь как нигде, нельзя экономить на услугах профессионала. Вот как раз он сэкономит всем больше, чем продавцы и покупатели самостоятельно.
Заблуждение кроется в том, что строят и реконструируют недвижимость по четко составленному и утвержденному плану зафиксированному в виде договора. А продают как попало. Вот и теряют поэтому. А надо также и продавать и покупать по четко сформулированному плану зафиксированному на бумаге, тогда будет с кого спросить, почему и за что?
Качество услуги как раз зависит от договора, который и дает заказчику возможность его требовать. А что можно взять с риэлтора, который ни за что не отвечает? Отсюда и нет качества работы.
Отсюда и выводы наших заказчиков, что многие риэлторы "козлы", за что они деньги только берут?
12 марта 2016, 11:34 нравится
спасибо всем,было интересно, в споре надеюсь "родится" инстина...еще много непонятного ..
12 марта, 11:32
В С П П все просто --
1 Продавцу прдаем услугу по продаже товара. И организовывем продажу товара. Для покапутеля - Мы продаци товара.
2 Покупателю - мы оказыаем услугу бесплатно !
Но если что то сложнее и он готов платить - платно)
12 марта, 11:36
Маргарита Погосбекова продолжает дискуссию по статье
12 февраля 2016, 18:48 Нравится
Очень жаль, Антон, что время, потраченное мною на написание этой статьи, было потрачено зря.

Я старалась разложить по полочкам, почему вопрос, выделенный жирным (откуда фраза "сразу нужно честно говорить, что он платит 5% сверх «хозяйской цены»") - изначально не правильный. И мне казалось, что вся статья объясняла, почему такая постановка вопроса ведет к непониманию риэлторской работы вообще. А Вы не поняли...

Также абсолютно не верно (и это я пыталась доказать в статье) Ваше заявление о том, что "честно нужно сказать ХОЗЯИНУ, что при работе риэлтора он недополучит 5% (от того случая, когда продает самостоятельно)" - на самом деле с хорошим риэлтором он получит больше, чем продавая самостоятельно.

И еще - фраза "не зависит от того, из чьих рук формально получит комиссию посредник." - это тоже изначально ложное утверждение. И я всей статьей старалась это доказать, используя примеры, параллели и всяческие аргументы. Очень жаль, что у меня это не получилось...

А может быть Вы ее еще раз перечитаете?
Так что же делает риэлтор: продает недвижимость или оказывает услуги?
12 февраля 2016, 01:05
1330
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
"Какая разница, кто платит комиссию? Ведь все равно в конечном итоге это деньги покупателя! Вот сразу ему и надо честно говорить, что он платит 5% сверх «хозяйской цены"" - в чем ошибка агентов по недвижимости, которые рассуждают именно так?
Поделиться Нравится
СветланеТатьяне Песчанской и еще 20 пользователям это нравится
Халява это хорошо, но только не в недвижимости. Все забывают, что покупка и продажа недвижимости сопряжена с оперированием крупных сумм денег. И здесь как нигде, нельзя экономить на услугах профессионала. Вот как раз он сэкономит всем больше, чем продавцы и покупатели самостоятельно.
Заблуждение кроется в том, что строят и реконструируют недвижимость по четко составленному и утвержденному плану зафиксированному в виде договора. А продают как попало. Вот и теряют поэтому. А надо также и продавать и покупать по четко сформулированному плану зафиксированному на бумаге, тогда будет с кого спросить, почему и за что?
Качество услуги как раз зависит от договора, который и дает заказчику возможность его требовать. А что можно взять с риэлтора, который ни за что не отвечает? Отсюда и нет качества работы.
Отсюда и выводы наших заказчиков, что многие риэлторы "козлы", за что они деньги только берут?
12 марта 2016, 11:34 нравится
спасибо всем,было интересно, в споре надеюсь "родится" инстина...еще много непонятного ..
12 марта, 11:32
В С П П все просто --
1 Продавцу прдаем услугу по продаже товара. И организовывем продажу товара. Для покапутеля - Мы продаци товара.
2 Покупателю - мы оказыаем услугу бесплатно !
Но если что то сложнее и он готов платить - платно)
12 марта, 11:36
12 февраля 2016, 01:42 Нравится
Размер комиссии риэлтора зависит не от ситуации на рынке, а от ценности его работы.Если с риэлтором продавать или покупать выгоднее, чем без него, клиенты охотно платят и больше, чем 5 %. А если агент просто выступает в качестве посредника, претендующего на комиссию за то, что знает телефон хозяина, то и 2 % от киевских цен на недвижимость - это много. Информационную базу с контактами собственников можно купить за 300-400 гривень.
Так что же делает риэлтор: продает недвижимость или оказывает услуги?
12 февраля 2016, 01:05
1330
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
"Какая разница, кто платит комиссию? Ведь все равно в конечном итоге это деньги покупателя! Вот сразу ему и надо честно говорить, что он платит 5% сверх «хозяйской цены"" - в чем ошибка агентов по недвижимости, которые рассуждают именно так?
Поделиться Нравится
СветланеТатьяне Песчанской и еще 20 пользователям это нравится
Халява это хорошо, но только не в недвижимости. Все забывают, что покупка и продажа недвижимости сопряжена с оперированием крупных сумм денег. И здесь как нигде, нельзя экономить на услугах профессионала. Вот как раз он сэкономит всем больше, чем продавцы и покупатели самостоятельно.
Заблуждение кроется в том, что строят и реконструируют недвижимость по четко составленному и утвержденному плану зафиксированному в виде договора. А продают как попало. Вот и теряют поэтому. А надо также и продавать и покупать по четко сформулированному плану зафиксированному на бумаге, тогда будет с кого спросить, почему и за что?
Качество услуги как раз зависит от договора, который и дает заказчику возможность его требовать. А что можно взять с риэлтора, который ни за что не отвечает? Отсюда и нет качества работы.
Отсюда и выводы наших заказчиков, что многие риэлторы "козлы", за что они деньги только берут?
12 марта 2016, 11:34 нравится
спасибо всем,было интересно, в споре надеюсь "родится" инстина...еще много непонятного ..
12 марта, 11:32
В С П П все просто --
1 Продавцу прдаем услугу по продаже товара. И организовывем продажу товара. Для покапутеля - Мы продаци товара.
2 Покупателю - мы оказыаем услугу бесплатно !
Но если что то сложнее и он готов платить - платно)
12 марта, 11:36
25 августа 2015, 15:00
Уважаемые коллеги! Помогите, пожалуйста, отредактировать статью в блоге.
http://margarita1.est.ua/blog/57589/
она почему-то разместилась в пресс-центе, и я ничего не могу с ней сделать.
Я опубликовала ее в своем блоге еще раз, уже с правильным форматирование.
http://margarita1.est.ua/blog/57590/
И вот теперь их две...
Есть книга отзывов и предложений
26 февраля 2009, 12:55
6940
Рубрика: Улучшить сайт
Анонc:
Здесь можно свободно высказать свое мнение об этом сайте, сервисах, поделиться идеями по развитию проекта, похвалить или покритиковать.
Поделиться Нравится
Общение