Загрузка…
Погосбекова Маргарита Анатольевна
Контакти
м. КиївУкраїна
Залишити заявку

Коментарі

продовжує дискусію з статтi
18 травня 2014, 22:11 Подобається
Спасибо. Просто это уже второй случай за одну неделю. Такое же было с объектом http://margarita1.est.ua/9781830/ Я уже сняла его с публикации, потому что задаток по нему подписала, а шеврон СПП так и не появился... Вот и решила обратить ваше внимание...
Есть книга отзывов и предложений
26 лютого 2009, 12:55
24891 1746
Рубрика: Улучшить сайт
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Име ФамилииИвану Змейчуку це подобається
Доброго дня, дякуємо за звернення!
Для нарахування бонусів зайдіть в особистому кабінкті в розділ "Мій рахунок" — "Бонуси визнання популярності на Est!" та натисніть кнопку "Зарахувати бонуси зараз".
9 березня 2021, 14:53 нравится
доброго дня. а чи можна зробити на сайті таку маркетингову штуку, як
"стара ціна" - закреслена
поряд- нова ціна
клієнти не відстежують зміну ціни в новинах
13 квітня 2021, 09:06 нравится
Доброго дня,
Дякуємо за пропозицію щодо поліпшення порталу.
На особистому сайті в розділі Зміна ціни відображаються оголошення вартість яких була змінена: http://prntscr.com/11v0s83
Щодо відображення старої ціни було закресленим, ми обов’язково розглянемо Вашу пропозицію.
22 квітня 2021, 12:25 нравится
18 травня 2014, 14:14 Подобається
Почему моему объявлению не присваивается статус СПП? № 9799366
Есть книга отзывов и предложений
26 лютого 2009, 12:55
24891 1746
Рубрика: Улучшить сайт
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Име ФамилииИвану Змейчуку це подобається
Доброго дня, дякуємо за звернення!
Для нарахування бонусів зайдіть в особистому кабінкті в розділ "Мій рахунок" — "Бонуси визнання популярності на Est!" та натисніть кнопку "Зарахувати бонуси зараз".
9 березня 2021, 14:53 нравится
доброго дня. а чи можна зробити на сайті таку маркетингову штуку, як
"стара ціна" - закреслена
поряд- нова ціна
клієнти не відстежують зміну ціни в новинах
13 квітня 2021, 09:06 нравится
Доброго дня,
Дякуємо за пропозицію щодо поліпшення порталу.
На особистому сайті в розділі Зміна ціни відображаються оголошення вартість яких була змінена: http://prntscr.com/11v0s83
Щодо відображення старої ціни було закресленим, ми обов’язково розглянемо Вашу пропозицію.
22 квітня 2021, 12:25 нравится
продовжує дискусію з статтi
25 квітня 2014, 18:26 Подобається
Да, Юра, получилось - благодаря СПП и партнерству! Когда же уже произойдет этот кардинальный перелом в сознании большинства риэлторов, чтоб все поняли - мы не должны быть конкурентами, мы должны быть партнерами!
История партнерской сделки
24 квітня 2014, 22:45
2362 5
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Николаю ЛабайЦентр риэлторских услуг та ще 9 користувачам це подобається
Маргарита, молодчина! Только сейчас у меня была такая же сложная продажа и мы не успели из-а кризиса и собственница естественно недовольна. И на старуху бывает проруха. Срочная продажа за 2 недели у меня впервые, помогали все партнеры и не хватило 2 дня. хотя 1 покупатель был, но он нас не устраивал по срокам расчета.
Так что рад за тебя Маргарита, что хоть у тебя все получилось
25 квітня 2014, 17:31 нравится
Отличная работа, Марго. Я тебя от души поздравляю! И желаю новых партнерских сделок, приятного общения с партнерами и "глубокого удовлетворения" от проделанной работы! А, главное, благодарных клиентов, особенно6 в такой сложной жизненной исторической ситуации.
25 квітня 2014, 23:32 нравится
Маргарита, большое спасибо за сотрудничество! Для коллег хочу отметить: эта сделка состоялась благодаря двум риелторам из одного сообщества совместных продаж, это именно ТО, к чему мы всё это время стремимся. И не последнюю роль сыграло доверие каждой из сторон сделки своему риелтору. Маргарита - ты лучшая!
30 квітня 2014, 15:06 нравится
продовжує дискусію з статтi
25 квітня 2014, 16:07 Подобається
Да, спасибо, все заработало!
Есть книга отзывов и предложений
26 лютого 2009, 12:55
24891 1746
Рубрика: Улучшить сайт
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Име ФамилииИвану Змейчуку це подобається
Доброго дня, дякуємо за звернення!
Для нарахування бонусів зайдіть в особистому кабінкті в розділ "Мій рахунок" — "Бонуси визнання популярності на Est!" та натисніть кнопку "Зарахувати бонуси зараз".
9 березня 2021, 14:53 нравится
доброго дня. а чи можна зробити на сайті таку маркетингову штуку, як
"стара ціна" - закреслена
поряд- нова ціна
клієнти не відстежують зміну ціни в новинах
13 квітня 2021, 09:06 нравится
Доброго дня,
Дякуємо за пропозицію щодо поліпшення порталу.
На особистому сайті в розділі Зміна ціни відображаються оголошення вартість яких була змінена: http://prntscr.com/11v0s83
Щодо відображення старої ціни було закресленим, ми обов’язково розглянемо Вашу пропозицію.
22 квітня 2021, 12:25 нравится
24 квітня 2014, 22:56 Подобається
Почему-то не работает функция рассылки информации о новой статье в блоге... Просто зависает, и даже не добавляется статья в блог. После того, как поснимала галочки в рассылке, статья добавилась. Что случилось?
Есть книга отзывов и предложений
26 лютого 2009, 12:55
24891 1746
Рубрика: Улучшить сайт
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Име ФамилииИвану Змейчуку це подобається
Доброго дня, дякуємо за звернення!
Для нарахування бонусів зайдіть в особистому кабінкті в розділ "Мій рахунок" — "Бонуси визнання популярності на Est!" та натисніть кнопку "Зарахувати бонуси зараз".
9 березня 2021, 14:53 нравится
доброго дня. а чи можна зробити на сайті таку маркетингову штуку, як
"стара ціна" - закреслена
поряд- нова ціна
клієнти не відстежують зміну ціни в новинах
13 квітня 2021, 09:06 нравится
Доброго дня,
Дякуємо за пропозицію щодо поліпшення порталу.
На особистому сайті в розділі Зміна ціни відображаються оголошення вартість яких була змінена: http://prntscr.com/11v0s83
Щодо відображення старої ціни було закресленим, ми обов’язково розглянемо Вашу пропозицію.
22 квітня 2021, 12:25 нравится
19 березня 2014, 16:48 Подобається
Вера Павловна, ссылка не рабочая - ведет в почтовый ящик. Дайте, пожалуйста, ссылку на источник информации.
Оценку недвижимости в ближайшее время могут сделать бесплатной
18 березня 2014, 20:58
22 1
Матеріал доступний тільки на російській мові
Автор: Вера
Подобається
27 лютого 2014, 02:17 Подобається
Очень интересно и необычно. Только вы уверены, что тот, кому этот ролик адресован, поймет, что речь идет именно о риэлторской услуге?
Чистовик
26 лютого 2014, 00:55
750 10
Рубрика: Практика
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Маргарите ПогосбековойВячеславу Козаченко та ще 5 користувачам це подобається
Спасибо, Маргарита. Ролик не самостоятелен, он идет в дополнении со статьей, с профилем в соцсетях, с информацией на продающей странице. Изначально его так планировал. Задача для него усилить остальной материал.
27 лютого 2014, 07:28 нравится
Спасибо!
27 лютого 2014, 07:28 нравится
симпатично, ретро и модно одновременно, не хватает слова "Риелтор" в видео.
27 лютого 2014, 10:40 нравится
продовжує дискусію з статтi
26 лютого 2014, 20:13 Подобається
Очень правильная позиция, Александр. Я всегда согласовываю с собственником этот момент: "Хотите продавать сами - продавайте. У меня есть услуги - помощь в риэлторской оценке и 90-минутная консультация по подготовке объекта к продаже, давайте я вас проконсультирую - и занимайтесь сами, если чувствуете желание, имеете время и возможности. Но если хотите поручить это мне - то давайте будем партнерами, но продажей буду заниматься я. И отвечать за результат." А то, когда хозяин "уделял этому свое время..., участвовал в показах, переговорах, т.е. активно продавал" получается ситуация, когда продажа успешная - так это ж я (хозяин) молодец, а если сам же хозяин влез в переговоры и повелся на манипуляции - то риэлтор виноват. А если учесть еще, что свою работу видно в десятикратном размере, а чужую традиционно недооценивают, то в результате вообще оказывается, что это не риэлтор продал, а покупатель купил сам...
И в этом же ключе можно продолжить тему о третьем возражении собственника: "3. Ты готов делиться своей комиссией с партнером, при том, что он для этого делает меньше усилий чем я". Тут вопрос, что вкладывать в понятие "делал". Если речь идет о затраченных физических усилиях (ходил, звонил, разговаривал, писал и т.д.), то, конечно, риэлтор покупателя может и меньше усилий сделать, чем деятельный собственник. Но как можно сравнивать "усилия" с доверительными отношениями покупателя и его риэлтора, когда решение о покупке покупатель принимает только после одобрения риэлтора? И если на объекты, которые не порекомендовал его риэлтор, покупатель вообще внимания не обращает? Именно поэтому мы и делимся с партнерами!
О разделе комиссии в совместных сделках.
19 лютого 2014, 22:02
888 12
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Андрею ПостовойВячеславу Козаченко та ще 1 користувачу це подобається
"И мотивируется он следующим образом: 1. Я уделял этому свое время. 2. Участвовал в показах, переговорах, т.е. активно продавал" - продавец не должен этого делать.
Если он присутствует, то у покупателя есть желание и он всегда обращается к собственнику с вопросами, прощупывает его и ищет его слабые места.
В результате - манипуляции, шантаж (не куплю), торг на понижение.
По итогу: часто не совсем довольный клиент (мне же пришлось уступить!) и в свою очередь манипуляции типа "я помогал продавать".
Еще раз повторюсь: если продажа без партнера вы можете обсудить уменьшение размера комиссии, но не вознаграждение за "помощь" в продаже.
Коллеги, не создавайте прецедентов!
Иначе скоро все продавцы станут "риэлторами" и мы с собственниками будем подписывать не эксы, а Договора о совместных продажах.
26 лютого 2014, 18:52 нравится
Спасибо за обратную связь! Мне действительно очень важно знать мнение профессионалов. В ситуации, связанной со вторым вопросом, я поступил так,как Вы советуете. Мы договорились что, если продажа состоится с участие партнера - это строго 5%, если без - тогда скидка. Поэтому никакого прецедента нет.
27 лютого 2014, 14:35 нравится
Если покупатель платит своему риэлтеру. Предупреждаю партнера, что это эксклюзив, стратегия торгов уже выстроена, о объекте я наверняка знаю больше, документы согласно договору готовить и вся организация сделки за мной. Предлагаю свой вариант условий для партнера. Всегда есть право выбора или согласиться :"или та мне все равно заплатят". Любой вариант имеет право быть, но если при :"та мне все равно заплатят" вдруг оказия ой не заплатили или что-то не так, извиняйте, я предлагал претензии не принимаются.
Если покупатель сам приведет покупателя, например знакомый или родственник. Естественно это оговаривается сразу размер комиссии составляет 2.5% все по честному.
Представитель покупателя конечно может претендовать на половину гонорара. Он работает на покупателя, я на продавца. Принцип тот же, что и с партнером в первом варианте. Всегда есть выбор, решение за партнером или представителем.
2 червня 2014, 15:36 нравится
продовжує дискусію з статтi
15 лютого 2014, 20:04 Подобається
Вознаграждение оценщика не должно зависеть от результата
оценки (ст. 16 Закона об оценочной деятельности),
О связи стоимости объекта недвижимости и ситуации в стране
11 лютого 2014, 12:27
2952 38
Рубрика: Практика
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Александру Гришко"Национальное Риелторское Бюро" та ще 5 користувачам це подобається
Спасибо! Заявку на конкурс не подавала, поэтому, вдвойне приятный сюрприз!
15 лютого 2014, 17:54 нравится
Мы не оценщки и не попадаем под действие этого закона)
15 лютого 2014, 20:33 нравится
Свежие новости. Цену на дом снизили с 300000 у.е. до 235000 у.е. Даже невооруженным взглядом видно, что это половина себестоимости объекта (в таком состоянии, как он сейчас есть). Если сейчас начинать строить с нуля, с выбора участка - то потратишь вдвое больше. Не говоря уже о том, что такого участка больше нет, хозяин в свое время выбрал самый лучший.
И все равно - покупателей нет. В чем проблема, коллеги, как думаете?
22 липня 2014, 13:54 нравится
продовжує дискусію з статтi
14 лютого 2014, 20:13 Подобається
Риэлторская оценка - это первый шаг в продаже сначала услуги, а потом и самого объекта. Само по себе она имеет очень относительную ценность. Перечитайте статью Артура Оганесяна "Почем вы продадите мою квартиру?" http://ohanesyan.est.ua/blog/show/article_id/49971/
Ситуация меняется каждый день, и та цена, которая сегодня кажется актуальной, завтра может существенно измениться. И еще. Достаточно значимая составляющая цены - собственно риэлторская услуга конкретного специалиста. Если я оцениваю в такую сумму, значит я знаю, что нужно сделать, чтоб продать по такой цене. А если мне заплатят только за оценку, а продажу поручат "дешевому" агенту, а он не сможет технологично отработать - кто будет виноват?
О связи стоимости объекта недвижимости и ситуации в стране
11 лютого 2014, 12:27
2952 38
Рубрика: Практика
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Александру Гришко"Национальное Риелторское Бюро" та ще 5 користувачам це подобається
Вознаграждение оценщика не должно зависеть от результата
оценки (ст. 16 Закона об оценочной деятельности),
15 лютого 2014, 20:04 нравится
Мы не оценщки и не попадаем под действие этого закона)
15 лютого 2014, 20:33 нравится
Свежие новости. Цену на дом снизили с 300000 у.е. до 235000 у.е. Даже невооруженным взглядом видно, что это половина себестоимости объекта (в таком состоянии, как он сейчас есть). Если сейчас начинать строить с нуля, с выбора участка - то потратишь вдвое больше. Не говоря уже о том, что такого участка больше нет, хозяин в свое время выбрал самый лучший.
И все равно - покупателей нет. В чем проблема, коллеги, как думаете?
22 липня 2014, 13:54 нравится
продовжує дискусію з статтi
13 лютого 2014, 00:43 Подобається
Для точной оценки у нас мало информации о реальных сделках. Выборка все равно будет не репрезентативной, даже не потому, что эту информацию пока никто не собирает и не обобщает, а просто каждый дом - индивидуален и неповторим. И цена его складывается из массы составляющих. С продажей квартир попроще, но тоже не все однозначно.
Вот тут база спроса была бы очень полезна. Знаешь, как я часто формирую цену, например, однокомнатной типовой квартиры? Я говорю хозяину: есть масса предложений хозяев по цене от 60000 у.е. и выше. Часто продаются годами. И есть заявки покупателей - все хотят купить до 40000 у.е. Понятно, что и то, и другое - из разряда "хотелок". Но если хотим продать быстро, нужно быть ближе к покупательскому спросу, или демонстрировать какие-то реальные преимущества, чтоб было понятно - да, это дороже, но так реально ж лучше!
По домам я заметила интерес к готовым домам с ремонтом до 200 м2 по цене до 150000 у.е., не дальше 20 км от Киева, в обжитом месте. Слышала, что люксовыми домами тоже интересуются (у меня таких в продаже нет, поэтому не уверена), а вот средний класс - молчит.
Я помню, три года назад продавала дом в Гатном, тоже более 500 м2, и тоже без отделки. И стоил он 700000 у.е., но и просмотры были, и предложения, при том, что кризис был тогда гораздо более ощутим... Но была надежда на политическую стабильность. А сейчас этого нет.
О связи стоимости объекта недвижимости и ситуации в стране
11 лютого 2014, 12:27
2952 38
Рубрика: Практика
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Александру Гришко"Национальное Риелторское Бюро" та ще 5 користувачам це подобається
Вознаграждение оценщика не должно зависеть от результата
оценки (ст. 16 Закона об оценочной деятельности),
15 лютого 2014, 20:04 нравится
Мы не оценщки и не попадаем под действие этого закона)
15 лютого 2014, 20:33 нравится
Свежие новости. Цену на дом снизили с 300000 у.е. до 235000 у.е. Даже невооруженным взглядом видно, что это половина себестоимости объекта (в таком состоянии, как он сейчас есть). Если сейчас начинать строить с нуля, с выбора участка - то потратишь вдвое больше. Не говоря уже о том, что такого участка больше нет, хозяин в свое время выбрал самый лучший.
И все равно - покупателей нет. В чем проблема, коллеги, как думаете?
22 липня 2014, 13:54 нравится
12 лютого 2014, 22:28 Подобається
Не правда. У меня есть квартира в продаже на ул. Шелковичной, в 100 метрах от баррикад, хозяева домой ходят по паспортам с пропиской. Но цену снижать не хотят. Говорят, что беспорядки закончатся, а Липки остаются Липками.
Евромайдан влияет на цены квартир в Киеве
12 лютого 2014, 15:44
404 4
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
"Национальное Риелторское Бюро" це подобається
эта информация для перекупщиков очень интересна.
12 лютого 2014, 21:41 нравится
На эту же тему интересно выступил Александр Бондаренко:
http://realtordnepr.est.ua/blog/show/article_id/54631/
12 лютого 2014, 22:20 нравится
И это логично, Маргарита. Я тоже такого же мнения
12 лютого 2014, 22:40 нравится
продовжує дискусію з статтi
12 лютого 2014, 00:04 Подобається
Спасибо, Юра, что подключился к обсуждению.
Отвечу. Ситуация, когда собственник уезжает на ПМЖ и по бросовой цене продает хорошую недвижимость, по-моему, осталась в 80-90-х годах, когда появилась вожделенная возможность выезда, и уставшие от жизни в СССР быстро старались ею воспользоваться, потому что боялись, что все, завтра такой возможности уже не будет. Призрак социалистического железного занавеса был силен. А теперь люди понимают, что несколько десятков, а то и сотня тысяч долларов очень приходятся ему и в Новой Зеландии, и туда уже можно ехать не "хоть тушкой, хоть чучелом", а обеспеченным человеком. Даже если эти деньги получишь не сейчас, а через год или два. А здесь оставить доверенное лицо, и продолжать продажу.
В моей практике уже несколько подобных примеров было.
Речь же не идет о том, что от дома нужно избавиться любой ценой. А если продать хоть за сколько-нибудь, зачем ему заключать эксклюзив и платить риэлтору, да еще и 5%, с возможностью работать по СПП? Только дай объявление со словом "хозяин", тут же набежит куча посредников, которые только и умеют работать на понижение цены. И совершенно бесплатно для собственника собьют цену и найдут покупателя, который даст минимум, да еще и их услуги оплатит.

П.С, По поводу "даром" :) Представь себе, что тебе сегодня, в условиях полной нестабильности в стране, когда есть угроза, что возможность легально зарабатывать у тебя просто заберут новыми законами, какими-нибудь немыслимыми лицензиями, страховыми фондами или новыми налогами (мало ли что выдумает новая власть), дарят такой дом, но с условием, что использовать его можно только для себя - обязательно закончить ремонт и жить с семьей в нем. Продавать или сдавать нельзя. Так же с готовностью скажешь "хочу"?
О связи стоимости объекта недвижимости и ситуации в стране
11 лютого 2014, 12:27
2952 38
Рубрика: Практика
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Александру Гришко"Национальное Риелторское Бюро" та ще 5 користувачам це подобається
Вознаграждение оценщика не должно зависеть от результата
оценки (ст. 16 Закона об оценочной деятельности),
15 лютого 2014, 20:04 нравится
Мы не оценщки и не попадаем под действие этого закона)
15 лютого 2014, 20:33 нравится
Свежие новости. Цену на дом снизили с 300000 у.е. до 235000 у.е. Даже невооруженным взглядом видно, что это половина себестоимости объекта (в таком состоянии, как он сейчас есть). Если сейчас начинать строить с нуля, с выбора участка - то потратишь вдвое больше. Не говоря уже о том, что такого участка больше нет, хозяин в свое время выбрал самый лучший.
И все равно - покупателей нет. В чем проблема, коллеги, как думаете?
22 липня 2014, 13:54 нравится
продовжує дискусію з статтi
11 лютого 2014, 19:32 Подобається
Да, Ваши примеры - лишнее подтверждение того, что расходы на строительство - это не предсказуемо. И каждый размахивается по своим возможностям. И есть разные люди. Кто-то стремится начинать с нуля, чтоб все делать под себя, а кто-то не хочет с этим связываться. Знаете, как говорят - "лиха беда начало" . А тут начало уже пройдено. :)
О связи стоимости объекта недвижимости и ситуации в стране
11 лютого 2014, 12:27
2952 38
Рубрика: Практика
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Александру Гришко"Национальное Риелторское Бюро" та ще 5 користувачам це подобається
Вознаграждение оценщика не должно зависеть от результата
оценки (ст. 16 Закона об оценочной деятельности),
15 лютого 2014, 20:04 нравится
Мы не оценщки и не попадаем под действие этого закона)
15 лютого 2014, 20:33 нравится
Свежие новости. Цену на дом снизили с 300000 у.е. до 235000 у.е. Даже невооруженным взглядом видно, что это половина себестоимости объекта (в таком состоянии, как он сейчас есть). Если сейчас начинать строить с нуля, с выбора участка - то потратишь вдвое больше. Не говоря уже о том, что такого участка больше нет, хозяин в свое время выбрал самый лучший.
И все равно - покупателей нет. В чем проблема, коллеги, как думаете?
22 липня 2014, 13:54 нравится
продовжує дискусію з статтi
11 лютого 2014, 19:16 Подобається
Совет насчет банка интересный, но в данной ситуации кредит брался не под дом, и вряд ли для банка упавшая цена на дом - это аргумент для списания части кредита...
Но Вы считаете, что понижение стартовой цены что-то изменит? За последние триста тысяч дома не покупают. Покупатели на подобные объекты приходят и делают свои предложения. И вот тогда уже нужно будет взвешивать все за и против.
О связи стоимости объекта недвижимости и ситуации в стране
11 лютого 2014, 12:27
2952 38
Рубрика: Практика
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Александру Гришко"Национальное Риелторское Бюро" та ще 5 користувачам це подобається
Вознаграждение оценщика не должно зависеть от результата
оценки (ст. 16 Закона об оценочной деятельности),
15 лютого 2014, 20:04 нравится
Мы не оценщки и не попадаем под действие этого закона)
15 лютого 2014, 20:33 нравится
Свежие новости. Цену на дом снизили с 300000 у.е. до 235000 у.е. Даже невооруженным взглядом видно, что это половина себестоимости объекта (в таком состоянии, как он сейчас есть). Если сейчас начинать строить с нуля, с выбора участка - то потратишь вдвое больше. Не говоря уже о том, что такого участка больше нет, хозяин в свое время выбрал самый лучший.
И все равно - покупателей нет. В чем проблема, коллеги, как думаете?
22 липня 2014, 13:54 нравится
Спілкування  →