А объясните, пожалуйста, зачем в профессиональной информации графа

А объясните, пожалуйста, зачем в профессиональной информации графа "срок действия договора"? Какую информацию получает партнер, зная это? Что договор скоро закончится и можно идти к собственнику и предлагать свои услуги? И такие же мысли вызывает пункт "устные договоренности" - если не подписан жесткий договор, то "партнеру" можно идти к хозяину и склонять его к работе... А мы уже говорили о том, что ситуации и люди бывают разные, иногда устная договоренность крепче любого договора, а иногда на подписанный договор продавец внимания не обращает. И не столько страшно, что твоего клиенкта кто-то "перевербует", а просто не хочется, чтобы собственнику трепали нервы подобными предложениями.
Или у вас были какие-то другие соображения, когда включали эти пункты?
"Национальное Риелторское Бюро" #nrbodessa это нравится
Полностью согласен с Маргаритой!!!!!!
16 июня 2012, 13:05
нравится
мы идем к цивилизованному рынку.
Графа сроки нужна нормальному партнеру для того, чтоб понимать временные рамки предложения.
Что касаеться -- иногда устные договоренности крепче любого договора ---
ключевое слово ИНОГДА)
Если это действительно так- заключайте договор.
Полную информацию видят только ПРОФИ. Остальные- только общие фразы.
С недобросовестной конкуренцией будем бороться жестко.
Возможностей все больше.
Господа - СПП и ПРОФИ именно для того, что бы понимать кто есть кто.
Все идет к лучшему.
Эксы, основываясь на СПП ,заключать все легче.
Перспективы превосходные.
Успешных всем нам сделок.
17 июня 2012, 19:24
нравится
Улучшить сайт Соцсети