Всі матеріали
Всі авторські
- Сортувати за
- датою
- просмотрами
- лайкам
Подобається
Подобається
Маргарите Погосбековой
це подобається
Подобається
Я нашла эту притчу, когда начала замечать, что как-то очень остро стала чувствовать раздражение и обиду
- на не пунктуальность клиентов (когда на просмотр человек может запросто опоздать на полчаса и больше, и даже не потрудиться позвонить предупредить, что опаздывает; или зная, что опаздывает на час, говорит, что будет через пять минут, и стоишь на месте встречи, боишься отойти, а можно было бы за этот час что-нибудь полезное сделать...
- на нежелание некоторых людей вести нормальный предварительный телефонный разговор (когда перебивают, не выслушивая важную информацию, а потом на просмотре оказывается, что то, о чем я рассказывала - это определяющее, и ехать на просмотр не нужно было. Типа высоты потолка, окон на улицу, первого-последнего этажа или особенностей оформления)
- когда начинают торговаться по телефону до просмотра, охаивая объект, которого еще не видели;
- когда задают вопрос и не слушают ответ на него, а потом говорят, что им плохо объяснили:
- когда потенциальный клиент вместо того, чтобы просто сказать, что уже решил свой вопрос или ситуация изменилась, просто перестает отвечать на звонки;
- на склонность людей делать поспешные выводы не разобравшись в ситуации;
и еще много таких вроде бы мелких ситуаций, но на которые тратятся нервные клетки...
Я стараюсь забыть все эти обиды. Что ж, это издержки профессии. Но сколько в ней хорошего, с каким количеством действительно приятных людей приходится общаться!
- на не пунктуальность клиентов (когда на просмотр человек может запросто опоздать на полчаса и больше, и даже не потрудиться позвонить предупредить, что опаздывает; или зная, что опаздывает на час, говорит, что будет через пять минут, и стоишь на месте встречи, боишься отойти, а можно было бы за этот час что-нибудь полезное сделать...
- на нежелание некоторых людей вести нормальный предварительный телефонный разговор (когда перебивают, не выслушивая важную информацию, а потом на просмотре оказывается, что то, о чем я рассказывала - это определяющее, и ехать на просмотр не нужно было. Типа высоты потолка, окон на улицу, первого-последнего этажа или особенностей оформления)
- когда начинают торговаться по телефону до просмотра, охаивая объект, которого еще не видели;
- когда задают вопрос и не слушают ответ на него, а потом говорят, что им плохо объяснили:
- когда потенциальный клиент вместо того, чтобы просто сказать, что уже решил свой вопрос или ситуация изменилась, просто перестает отвечать на звонки;
- на склонность людей делать поспешные выводы не разобравшись в ситуации;
и еще много таких вроде бы мелких ситуаций, но на которые тратятся нервные клетки...
Я стараюсь забыть все эти обиды. Что ж, это издержки профессии. Но сколько в ней хорошего, с каким количеством действительно приятных людей приходится общаться!
25 травня 2012, 11:25
нравится
Дополнение к притче......когда начнете замечать....
1. Если ты сейчас уснешь, то тебе, конечно, приснится твоя мечта. Если же вместо сна ты выберешь учебу, то ты воплотишь свою мечту в жизнь.
2. Когда ты думаешь, что уже слишком поздно, на самом деле, все еще рано.
3. Мука учения всего лишь временная. Мука незнания – вечна.
4. Учеба – это не время. Учеба – это усилия.
5. Жизнь – это не только учеба, но если ты не можешь пройти даже через эту ее часть, то на что ты, вообще, способен?
6. Напряжение и усилия могут быть удовольствием.
7. Только тот, кто делает все раньше, только тот, кто прилагает усилия, по-настоящему сможет насладиться своим успехом.
8. Во всем преуспеть дано не каждому. Но успех приходит только с самосовершенствованием и решительностью.
9. Время летит.
10. Сегодняшние слюни станут завтрашними слезами.
11. Люди, которые вкладывают что-то в будущее - реалисты.
12. Твоя зарплата прямо пропорциональна твоему уровню образования.
13. Сегодня никогда не повторится.
14. Даже сейчас твои враги жадно листают книги.
15. Не попотеешь, не заработаешь.
1. Если ты сейчас уснешь, то тебе, конечно, приснится твоя мечта. Если же вместо сна ты выберешь учебу, то ты воплотишь свою мечту в жизнь.
2. Когда ты думаешь, что уже слишком поздно, на самом деле, все еще рано.
3. Мука учения всего лишь временная. Мука незнания – вечна.
4. Учеба – это не время. Учеба – это усилия.
5. Жизнь – это не только учеба, но если ты не можешь пройти даже через эту ее часть, то на что ты, вообще, способен?
6. Напряжение и усилия могут быть удовольствием.
7. Только тот, кто делает все раньше, только тот, кто прилагает усилия, по-настоящему сможет насладиться своим успехом.
8. Во всем преуспеть дано не каждому. Но успех приходит только с самосовершенствованием и решительностью.
9. Время летит.
10. Сегодняшние слюни станут завтрашними слезами.
11. Люди, которые вкладывают что-то в будущее - реалисты.
12. Твоя зарплата прямо пропорциональна твоему уровню образования.
13. Сегодня никогда не повторится.
14. Даже сейчас твои враги жадно листают книги.
15. Не попотеешь, не заработаешь.
31 травня 2013, 09:06
нравится
Подобається
Юр, вот прочитала твой пост и подумала: а что важнее, лояльность в смысле " верность" или прагматичный союз? Конечно, вопрос лояльности и преданности в бизнесе наболевший ( для меня особенно) , но всегда наступает момент в партнерстве, когда кому-то( в основном, "ведомому") начинает казаться, что его незаслуженно " задвигают", что он большего заслуживает, в т. Ч . И в оплате. Из моего и исторического опыта коммерческие и юридические отношения с партнером ( и с персоналом) наиболее безопасны для бизнеса. Лояльность же предполагает личную преданность. Б. Н. Ельцин подбирал своих соратников по принципу преданности, что из этого получилось, и как страна оказалась на пороге дефолта- известно всем. Чтобы фирма не оказалась в состоянии банкротства, помощник либо должен быть равноправным партнером со всеми вытекающими ( внести 50% активов, выполнять равноправные функции), либо очень хорошо оплачиваться и соответственно, бояться потерять место.
ИМХО
ИМХО
25 березня 2012, 15:19
нравится
Лена, мне кажется, что и в лояльном и в прагматичном подходе к сотрудничеству неплохо бы иметь "контрольные точки", к которым две стороны готовят свои списки плюсов, минусов и пожеланий пройденного и дальнейшего совместного пути. Не путайте это с совещаниями, где основной акцент делается на производственных вопросах, а не на личных отношениях партнеров.
Очень часто сложности во взаимодействии возникают не сколько от финансовых условий, к заключению которых обычно достаточно серьёзный подход с двух сторон (хотя и они могут быть пересмотрены), а из-за отсутствия правильно выстроенной коммуникации в процессе совместного пути...
ИМХО :)
Очень часто сложности во взаимодействии возникают не сколько от финансовых условий, к заключению которых обычно достаточно серьёзный подход с двух сторон (хотя и они могут быть пересмотрены), а из-за отсутствия правильно выстроенной коммуникации в процессе совместного пути...
ИМХО :)
25 березня 2012, 16:26
нравится
Подобається
Вопрос конечно интересный! До кризиса мы занимались только коммерческой недвижимостью. Когда грянул кризис, она первой и легла. Мы пересмотрели свои взгляды и теперь занимаемся практически всеми сегментами рынка недвижимости. Но только там, где живём и работаем, т. е. в центре Донецка. ( … чтобы Вовочка не слышал…. зачем за одну и ту же работу получать меньшее количество денег…) С уважением, Андрей!
23 березня 2012, 13:23
нравится
До кризиса у нас было в агентстве четко распределено по отделам: отдел жилой и коммерческой недвижимости. В отделах отдельно: производственно-складская, торговая, офисная. В жилом отдельно аренда, отдельно продажа. Каждый имел работу и совершенствовался в узкоспециализированном участке РН. Это, кстати, и исключало конкуренцию среди агентов, и стимулировало, т.к. были планерки и был план. С наступлением кризиса, во всяком случае, в Донецке, коммерческая легла и до сих пор еле дышит. Как говорит мой друг Олег Сикорский, оччень узкое горло рынка. Пришлось заниматься каждому всем. В итоге хаос, и многие другие сопутствующие негативные последствия.
23 березня 2012, 22:44
нравится
Я бы со специалистом по "любой" недвижимости сравнила юриста без магистратуры, т.е без узкой специализации (обычно в дипломе пишут - правоведение) или врача без интернатуры!
Вот рецепт:
"В качестве компромиса можно предложить передать неудобную заявку коллеге, который или специализируется на этом, или просто менее занят. Но тут опять проблема: если коллега работает хуже тебя, то твой клиент будет разочарован, если так же или лучше, то существует опасность, что в следующий раз твой клиент обратится уже не к тебе, а к тому коллеге..."
Среди коллег всегда есть достойные!!!
Вот рецепт:
"В качестве компромиса можно предложить передать неудобную заявку коллеге, который или специализируется на этом, или просто менее занят. Но тут опять проблема: если коллега работает хуже тебя, то твой клиент будет разочарован, если так же или лучше, то существует опасность, что в следующий раз твой клиент обратится уже не к тебе, а к тому коллеге..."
Среди коллег всегда есть достойные!!!
23 березня 2012, 23:00
нравится
Подобається
Центр риэлторских услугОАЗИС ОКОН окна Киев окна Васильков Балконы под ключ
та
ще
1
користувачу
це подобається
Подобається
Клуб СПП (система партнерских продаж), г. ХмельницкийЦентр риэлторских услуг
та
ще
4
користувачам
це подобається
Прекрастный рецепт, чисто Христианского образца! Благословений Вам Маргарита, С наступающим Новым годом, успехов в работе, а в семье радости и любви!!!
29 грудня 2011, 21:37
нравится
Супер!
Спасибо, Маргарита!
Распечатаю красиво и помещу на стене в офисе!!
С наступающим годом мудрого и сильного Дракона!!
Спасибо, Маргарита!
Распечатаю красиво и помещу на стене в офисе!!
С наступающим годом мудрого и сильного Дракона!!
31 грудня 2011, 21:30
нравится
Подобається
Кстати, в юности также выбирала поклонников, как описанные здесь юноши. Из инстинкта самосохранения. И чтобы не уронить самооценку)
21 грудня 2011, 08:16
нравится
Маргарита, Вы правильно подчеркнули в комментариях, что провели параллель. Главное, чтобы эти параллели никогда не пересекались. Потому что мимолетно брошенный и сразу же отведенный в сторону взгляд, загадочная и немного скромная улыбка "на вечеринках" могут даже помешать в работе риэлтора. Риэлтор должен демонстрировать оптимизм, энтузиазм, прямой взгляд и самое главное - знания рынка недвижимости. Это, к примеру, если Вам в магазине бытовой техники понадобиться техническая консультация, а вместо этого продавец будет строить глазки и загадочно улыбаться. Лично я поищу другого продавца. Перефразирую известную песню: "Мы выбираем нас выбирают и пусть почаще все совпадает..."
21 грудня 2011, 17:41
нравится
Естественно, знаки, которые подают друг другу флиртующие на вечеринке, и знак готовности к сотрудничеству - это совершенно разные вещи. Любое заигрывание с клиентом (как, впрочем, и ответ на знаки симпатии со стороны клиента) чревато тем, что деловое сотрудничество не сложится.
21 грудня 2011, 19:00
нравится
Подобається
Подобається
Но такой яркой и понятнойи короткой аллегории просто не хватало
Огромное спасибо.
Можно еще и продлить
Крмили всех и хозяев и строителей , а не только риэлтоов)
Ведь полное название Системы такое
Система партнерских Продаж и Партнерских рекомендаций.