Загрузка…
Погосбекова Маргарита Анатольевна
Контакти
м. КиївУкраїна
Залишити заявку

Всі матеріали

по дате
публікує статтю
Одна история - один практикум
17 травня 2019, 07:48
229 0
Рубрика: Практика
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
1 користувачу це подобається
публікує статтю
Притча о Рае и Аде
29 травня 2012, 14:02
708 6
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Юрию БагринуАН МЕГАПОЛИС та ще 7 користувачам це подобається
Коллеги каждый день минимум 3 звонка по СПП.
Но такой яркой и понятнойи короткой аллегории просто не хватало
Огромное спасибо.
Можно еще и продлить
Крмили всех и хозяев и строителей , а не только риэлтоов)
Ведь полное название Системы такое
Система партнерских Продаж и Партнерских рекомендаций.
29 травня 2012, 14:17 нравится
в РАю - очень мудрое решение
29 травня 2012, 15:51 нравится
Спасибо, Маргарита за эту историю жизни. Она ещё раз подтверждает, как важны обдуманные поступки. Хотя , что тут говорить. Слова притчи говорят сами за себя ! Здорово !
29 травня 2012, 15:54 нравится
публікує статтю
Риелторские анекдоты
26 травня 2012, 00:39
986 1
Рубрика: Гумор
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Маргарите Погосбековой це подобається
Про слона офигенный анекдот! Иван в 2009 г. рассказал. С тех пор, когда что - то не получается, настроение плохое или руки опускаются, говорим:
- Нет, брат, с ТАКИМ настроением ты слона не продашь! :)))
26 травня 2012, 05:31 нравится
публікує статтю
Притча о человеческих отношениях
24 травня 2012, 21:47
1003 6
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Ивану ЗмейчукуИгорю Гойде та ще 3 користувачам це подобається
Жаль, что это понимать начинаешь не сразу.
25 травня 2012, 10:52 нравится
Я нашла эту притчу, когда начала замечать, что как-то очень остро стала чувствовать раздражение и обиду
- на не пунктуальность клиентов (когда на просмотр человек может запросто опоздать на полчаса и больше, и даже не потрудиться позвонить предупредить, что опаздывает; или зная, что опаздывает на час, говорит, что будет через пять минут, и стоишь на месте встречи, боишься отойти, а можно было бы за этот час что-нибудь полезное сделать...
- на нежелание некоторых людей вести нормальный предварительный телефонный разговор (когда перебивают, не выслушивая важную информацию, а потом на просмотре оказывается, что то, о чем я рассказывала - это определяющее, и ехать на просмотр не нужно было. Типа высоты потолка, окон на улицу, первого-последнего этажа или особенностей оформления)
- когда начинают торговаться по телефону до просмотра, охаивая объект, которого еще не видели;
- когда задают вопрос и не слушают ответ на него, а потом говорят, что им плохо объяснили:
- когда потенциальный клиент вместо того, чтобы просто сказать, что уже решил свой вопрос или ситуация изменилась, просто перестает отвечать на звонки;
- на склонность людей делать поспешные выводы не разобравшись в ситуации;
и еще много таких вроде бы мелких ситуаций, но на которые тратятся нервные клетки...
Я стараюсь забыть все эти обиды. Что ж, это издержки профессии. Но сколько в ней хорошего, с каким количеством действительно приятных людей приходится общаться!
25 травня 2012, 11:25 нравится
Дополнение к притче......когда начнете замечать....

1. Если ты сейчас уснешь, то тебе, конечно, приснится твоя мечта. Если же вместо сна ты выберешь учебу, то ты воплотишь свою мечту в жизнь.

2. Когда ты думаешь, что уже слишком поздно, на самом деле, все еще рано.

3. Мука учения всего лишь временная. Мука незнания – вечна.

4. Учеба – это не время. Учеба – это усилия.

5. Жизнь – это не только учеба, но если ты не можешь пройти даже через эту ее часть, то на что ты, вообще, способен?

6. Напряжение и усилия могут быть удовольствием.

7. Только тот, кто делает все раньше, только тот, кто прилагает усилия, по-настоящему сможет насладиться своим успехом.

8. Во всем преуспеть дано не каждому. Но успех приходит только с самосовершенствованием и решительностью.

9. Время летит.

10. Сегодняшние слюни станут завтрашними слезами.

11. Люди, которые вкладывают что-то в будущее - реалисты.

12. Твоя зарплата прямо пропорциональна твоему уровню образования.

13. Сегодня никогда не повторится.

14. Даже сейчас твои враги жадно листают книги.

15. Не попотеешь, не заработаешь.
31 травня 2013, 09:06 нравится
публікує статтю
На что мы смотрим, выбирая квартиру? Советы покупателю.
31 березня 2012, 17:28
1071 0
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Центр риэлторских услугМаргарите Погосбековой та ще 1 користувачу це подобається
публікує статтю
Какой риелтор успешнее - работающий сам на себя или сотрудник агентства?
24 березня 2012, 13:21
1219 13
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Наталии КузьминовойМаргарите Погосбековой та ще 5 користувачам це подобається
Это уже больше , чем напарник-это ПАРТНЕР ПО ЖИЗНИ,
25 березня 2012, 13:02 нравится
Юр, вот прочитала твой пост и подумала: а что важнее, лояльность в смысле " верность" или прагматичный союз? Конечно, вопрос лояльности и преданности в бизнесе наболевший ( для меня особенно) , но всегда наступает момент в партнерстве, когда кому-то( в основном, "ведомому") начинает казаться, что его незаслуженно " задвигают", что он большего заслуживает, в т. Ч . И в оплате. Из моего и исторического опыта коммерческие и юридические отношения с партнером ( и с персоналом) наиболее безопасны для бизнеса. Лояльность же предполагает личную преданность. Б. Н. Ельцин подбирал своих соратников по принципу преданности, что из этого получилось, и как страна оказалась на пороге дефолта- известно всем. Чтобы фирма не оказалась в состоянии банкротства, помощник либо должен быть равноправным партнером со всеми вытекающими ( внести 50% активов, выполнять равноправные функции), либо очень хорошо оплачиваться и соответственно, бояться потерять место.
ИМХО
25 березня 2012, 15:19 нравится
Лена, мне кажется, что и в лояльном и в прагматичном подходе к сотрудничеству неплохо бы иметь "контрольные точки", к которым две стороны готовят свои списки плюсов, минусов и пожеланий пройденного и дальнейшего совместного пути. Не путайте это с совещаниями, где основной акцент делается на производственных вопросах, а не на личных отношениях партнеров.

Очень часто сложности во взаимодействии возникают не сколько от финансовых условий, к заключению которых обычно достаточно серьёзный подход с двух сторон (хотя и они могут быть пересмотрены), а из-за отсутствия правильно выстроенной коммуникации в процессе совместного пути...

ИМХО :)
25 березня 2012, 16:26 нравится
публікує статтю
Узкая специализация риелтора - перспектива или путь в тупик?
23 березня 2012, 12:47
927 3
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Ивану ЗмейчукуМаргарите Погосбековой та ще 1 користувачу це подобається
Вопрос конечно интересный! До кризиса мы занимались только коммерческой недвижимостью. Когда грянул кризис, она первой и легла. Мы пересмотрели свои взгляды и теперь занимаемся практически всеми сегментами рынка недвижимости. Но только там, где живём и работаем, т. е. в центре Донецка. ( … чтобы Вовочка не слышал…. зачем за одну и ту же работу получать меньшее количество денег…) С уважением, Андрей!
23 березня 2012, 13:23 нравится
До кризиса у нас было в агентстве четко распределено по отделам: отдел жилой и коммерческой недвижимости. В отделах отдельно: производственно-складская, торговая, офисная. В жилом отдельно аренда, отдельно продажа. Каждый имел работу и совершенствовался в узкоспециализированном участке РН. Это, кстати, и исключало конкуренцию среди агентов, и стимулировало, т.к. были планерки и был план. С наступлением кризиса, во всяком случае, в Донецке, коммерческая легла и до сих пор еле дышит. Как говорит мой друг Олег Сикорский, оччень узкое горло рынка. Пришлось заниматься каждому всем. В итоге хаос, и многие другие сопутствующие негативные последствия.
23 березня 2012, 22:44 нравится
Елена Гончарова
Я бы со специалистом по "любой" недвижимости сравнила юриста без магистратуры, т.е без узкой специализации (обычно в дипломе пишут - правоведение) или врача без интернатуры!
Вот рецепт:
"В качестве компромиса можно предложить передать неудобную заявку коллеге, который или специализируется на этом, или просто менее занят. Но тут опять проблема: если коллега работает хуже тебя, то твой клиент будет разочарован, если так же или лучше, то существует опасность, что в следующий раз твой клиент обратится уже не к тебе, а к тому коллеге..."
Среди коллег всегда есть достойные!!!
23 березня 2012, 23:00 нравится
публікує статтю
Італійці переселяються до квартир площею від 5 до 10 кв. метрів
16 березня 2012, 23:49
426 0
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
публікує статтю
Покупку жилья придется согласовывать с Налоговой?
6 березня 2012, 01:39
591 0
Рубрика: Законодавство
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Маргарите ПогосбековойЮрию Пидризу та ще 2 користувачам це подобається
публікує статтю
Женская месть
20 лютого 2012, 01:25
618 0
Рубрика: Гумор
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Маргарите Погосбековой це подобається
публікує статтю
ТОП-5 способов обмана покупателей новостроек
18 січня 2012, 10:43
1562 0
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
публікує статтю
Новогодний рецепт счастья
29 грудня 2011, 20:52
899 4
Рубрика: Гумор
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Клуб СПП (система партнерских продаж), г. ХмельницкийЦентр риэлторских услуг та ще 4 користувачам це подобається
Геннадий Клоченко
Прекрастный рецепт, чисто Христианского образца! Благословений Вам Маргарита, С наступающим Новым годом, успехов в работе, а в семье радости и любви!!!
29 грудня 2011, 21:37 нравится
Супер!
Спасибо, Маргарита!
Распечатаю красиво и помещу на стене в офисе!!

С наступающим годом мудрого и сильного Дракона!!
31 грудня 2011, 21:30 нравится
Спасибо, очень вкусно покормили
1 січня 2012, 18:25 нравится
публікує статтю
Клиенты, которых мы выбираем...
21 грудня 2011, 00:02
592 4
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Тамаре ОсаулеСергею Хрыкину та ще 3 користувачам це подобається
Кстати, в юности также выбирала поклонников, как описанные здесь юноши. Из инстинкта самосохранения. И чтобы не уронить самооценку)
21 грудня 2011, 08:16 нравится
Маргарита, Вы правильно подчеркнули в комментариях, что провели параллель. Главное, чтобы эти параллели никогда не пересекались. Потому что мимолетно брошенный и сразу же отведенный в сторону взгляд, загадочная и немного скромная улыбка "на вечеринках" могут даже помешать в работе риэлтора. Риэлтор должен демонстрировать оптимизм, энтузиазм, прямой взгляд и самое главное - знания рынка недвижимости. Это, к примеру, если Вам в магазине бытовой техники понадобиться техническая консультация, а вместо этого продавец будет строить глазки и загадочно улыбаться. Лично я поищу другого продавца. Перефразирую известную песню: "Мы выбираем нас выбирают и пусть почаще все совпадает..."
21 грудня 2011, 17:41 нравится
Естественно, знаки, которые подают друг другу флиртующие на вечеринке, и знак готовности к сотрудничеству - это совершенно разные вещи. Любое заигрывание с клиентом (как, впрочем, и ответ на знаки симпатии со стороны клиента) чревато тем, что деловое сотрудничество не сложится.
21 грудня 2011, 19:00 нравится
публікує статтю
Объяснительная записка прораба Сидорова
2 грудня 2011, 10:29
770 1
Рубрика: Гумор
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Елене Маленковой"Национальное Риелторское Бюро" та ще 2 користувачам це подобається
А многим инвесторам не до смеха, Денюжки, то тю-тю...
2 грудня 2011, 14:02 нравится
публікує статтю
Парижанам предложили квартиру площадью менее 5 кв. м.
1 грудня 2011, 18:27
513 0
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Спілкування  →