Загрузка…
Погосбекова Маргарита Анатольевна
Контакти
м. КиївУкраїна
Залишити заявку

Всі матеріали

по просмотрам
публікує статтю
Оценка недвижимости после 1 августа 2013 года: свежая информация из неофициальных источников
30 липня 2013, 01:38
11098 11
Рубрика: Законодавство
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
"Национальное Риелторское Бюро"Ивану Змейчуку та ще 9 користувачам це подобається
Да, сегодня Кабмин принял решение перенести все изменения на 1 ноября 2013 года. http://ru.golos.ua/social_problem/13_08_01_kabmin_otlojil_na_tri_mesyatsa_novyie_pravila_otsenki_imuschestva
Сколько испорченных нервов и лишней суеты! Ну неужели не могли это решение принять хотя бы за несколько дней до вступления в силу закона? А то какой-то бред - вступил в силу, несколько часов поработал - и отложили...
1 серпня 2013, 15:05 нравится
То просто Лукаш не успела свою недвижимость переоформить, вот и вышла с инициативой о переносе! :)))
1 серпня 2013, 15:41 нравится
Андрей, зачем тайну открываешь. Теперь СМИ будет знать правду
1 серпня 2013, 20:06 нравится
публікує статтю
Посредникам, убедительная просьба, НЕ беспокоить!
25 січня 2012, 13:15
9363 6
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Маргарите ПогосбековойЦентр риэлторских услуг та ще 7 користувачам це подобається
Уважаемые коллеги!
Очень часть общение с посредником сводится просто к "мотанию нервов" - такое впечатление, что люди НЕ заинтересованы в сделке, а наоборот.
Еще вопрос: какую информацию пытается скрыть посредник, дорожащий своей репутацией и много лет работающий на рынке?
По-моему, очень много случайных людей в поисках "больших денег" очень портят репутацию профессии
Еще один момент: никакой уверенности нет, особенно если объект в "хорошем" районе по "хорошей" цене, что представителя владельца коллега не будет пытаться обойти. Особенно если покупатель, которого он привел, проявил заинтересованность.....
30 січня 2012, 20:20 нравится
Если 2 посредника - это почти всегда 5%. А если один, да еще Агенство небольшое? чаще всего, это 2-3%. В стольном граде цена однокомнатной в спальном районе стартует с 50 тысяч, и суть экотомии - 2-3 тысячи долларов. А много ли рядовых граждан зарабатывают больше 500 в месяц???
30 січня 2012, 20:23 нравится
на самом деле там может быть действительно 2 посредника.
Вариант 1. Посредник 1 "на поле" с утра до ночи, и его коллега, получая от него информацию, рекламирует объект.
Вариант 2 Посредник является не представителем агенства, а работает, как сказать, без регистрации. И вот его знакомые, являясь сотрудниками агенства, рекламируют объект. Чаще всего, такому посреднику комиссионные передает хозяин. Но иногда делится сумма комиссионного вознаграждения.
Вариант 3 Если 1 посредник, работающий в среднем по размерам агенстве, достаточно сложно убедить покупателя заплатить 5%. Вот и придумывают разные схемы, выводя превлориэлторов
Вариант 4 - реклама - действительно "закидушка", а потом рассказы типа эта квартира уже продана, но .....
Вариант 5 - нет времени показать объект. По разным причинам. И, если раньше можно было отправить коллегу, даже незнакомого, на просмотр напрямую, то сейчас легче договориться с клиентом, объяснить ему и т.д. Если же имеешь дело с коллегой - лучше не рисковать......
ДРУГОЙ вариант - ,,,,,,,,,,,,,,,,,, и т.д.

В далекие времена 2002-2004 годов была распространена практика работы на 4-5 и болле посредников - клиент платил 50% от стоимости аренды (было время, когда и 100% платили) или 5% при продаже. И посредники делились, никто никого не кидал, причитающуюся заранее оговоренную часть вознаграждения даже домой привозили... Сейчас все "умные" - привел клиента, квартиру показал, а он потом без тебя возвращается, пытается "договориться". Целые статьи в И-нете посвящены тому, как "кинуть" посредника.......
Печально, но факт.....
30 січня 2012, 20:40 нравится
публікує статтю
Открытое письмо Продавцу недвижимости
23 жовтня 2012, 14:24
7478 25
Рубрика: Вибір, придбання, продаж
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Сучасна Агенція НерухомостіИрине Разинковой та ще 19 користувачам це подобається
Конечно, Борис, вопросов и сомнений у клиентов гораздо больше, но многие из них привязываются к конкретной ситуации. Поэтому отвечать на них нужно при личном общении, это письмо - только начало разговора. Любые письма и обращения не заменят человеческого разговора, доверия к личности и ощущения партнерства. Почему иногда получается, что с клиентом после первой встречи налаживается контакт, а к другому и после нескольких часов переговоров невозможно подход найти?
30 жовтня 2012, 21:32 нравится
Вот только прочитал все письма - и Ваше не зря стоит на первом месте.
31 жовтня 2012, 02:46 нравится
Да всё хорошо она написала, Иван. Про зайти на Эст, куда-то ещё и что либо сделать - Продавцу лучше уже во втором письме или в телефонном разговоре или при встрече. А то можно и напрячь человека. Но это моё мнение )
31 жовтня 2012, 02:55 нравится
публікує статтю
Покупаем квартиру в клубном доме
13 березня 2012, 21:36
6370 1
Рубрика: Поради
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Ивану ЗмейчукуЛеониду Бахтину та ще 3 користувачам це подобається
Полезная информация,спасибо.
19 квітня 2012, 01:58 нравится
публікує статтю
10 ошибок покупателя, который торгуется, выбирая недвижимость.
17 вересня 2012, 02:36
4319 12
Рубрика: Ріелторам
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Абсолют КомИгорю Колохову та ще 13 користувачам це подобається
Марго, мое восхищение! Отличная глава для учебника начинающему риэлтору. Однако, для того, чтобы риэлтор имел полноправное участие в сделке, он должен иметь полномочия от собственника. Если риэлтор просто, как бывает зачастую, нашел квртирку в базе и предложил покупателю, то, получая % от покупателя, ему просто незачем вмешиваться в торги-у него конфликт интересов с покупателем.
И только в том случае, если риэлтор представляет интересы продавца, он может показать себя во всей красе!
Я в таких случаях:
1) инструктирую покупателя не показывать ни заинтересованности, ни разочарования. Посмотреть квартиру с благожелательным видом, вежливо попрощаться, сказав: "Свои предложения я передам Вашему риэлтору".
Затем, выйдя проводить покупателя, позволяю высказать все, что он думает о квартире и хозяине. И если нравится-писать оферту;
2) объясняя покупателю ценообразование, привожу убийственные доводы-аналоги и прочие аргументы, чтобы он не решил, что его, простите за сленг, тупо разводят)
В большинстве случаев, покупатели торговаться не умеют. Не знаю, как в других регионах, но у нас это просто бедствие. умение торговаться-большое искусство. И если риэлтор красиво играет в эту игру-ему отдельный респект!
19 вересня 2012, 14:19 нравится
Евгений Бондаренко
хммм. отдельный признак качества материала - анонимный троллинг)))))))))))))
21 вересня 2012, 09:12 нравится
Полностью согласен! ))))) Андрей.
21 вересня 2012, 09:46 нравится
публікує статтю
Нужен ли риэлтор покупателю?
31 травня 2014, 01:39
4112 16
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Александру ГришкоЦентр риэлторских услуг та ще 8 користувачам це подобається
Маргарита я же не писал, что риэлтор ненужен я писал, что нужен риэлтор профессионал. Вы таких много в своем городе знаете настоящих профессионалов, наверняка нет, а называют себя таковыми практически 100%. Что касается примеров у меня самого таких много. И если риэлтор до сих пор пополняет такой букет примеров-то он мягко говоря низкого уровня. Когда приходит клиент я показываю изначально только эксклюзивы свои и своих партнеров, если не подошло. Все очень просто объясняется вот это было для вас бесплатно то есть без %, хотите меня нанять мои услуги стоят столько-то, за это вы получите и дальше по списку, что вы делаете. Хотите работаем, нет вперед привет горячий. Никто за ними не бегает. Покупатель либо платит либо нет. А по вопросу % для покупателя здесь я с вами абсолютно согласен для покупателя услуга стоит гораздо дешевле чем для продавца. Только не надо ее навязывать у человека должен быть выбор. Если вы чувствуете клиента-то он вернется. У меня есть клиент год сам выбирал. Пошел именно так было сказано, что по чем, отказался, через год сам позвонил и все заплатил еще и стал клиентом на перспективу. Причем сам это предложил. Вот такие примеры надо собирать. Уверен у вас таких тоже есть достаточно. А пишите вы все правильно. Просто уходите от негатива это как ступень ракеты отошла и все пусть летит в небытие. Рынок недвижимости в Украине за профессионалами не на словах, а на деле. Уверен вы с этим согласны.
2 червня 2014, 20:01 нравится
Со всем согласна!
Только не поняла фразу "И если риэлтор до сих пор пополняет такой букет примеров-то он мягко говоря низкого уровня" Примеры-то были не плохой работы риэлтора, а что может случиться, если начнет "сапоги тачать пирожник"...
2 червня 2014, 20:44 нравится
По поводу фразы это относится к тем коллегам которые вместо повышения своего профессионального уровня занимается собиранием подобных историй и ссылаясь на них оправдывает свое бездействие или отсутствие работы. Говоря ну вот как можно работать когда вокруг вот такие клиенты. Это без конкретизации просто практические наблюдения. Успешные только профессионалы которые идут вперед.
2 червня 2014, 23:09 нравится
публікує статтю
Насколько сложно самому продать квартиру?
9 липня 2013, 10:38
3992 3
Рубрика: Практика
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Елене ГончаровойИвану Кудояру та ще 5 користувачам це подобається
Блестяще!
Маргарита , уверена, что прочтя эту проникновенную в тайны риэлторской деятельности статью, многие продавцы задумаются - а оно мне надо - такой геморрой! И журналисты, которые поют сиплыми голосами затертые песни об "лишних звеньях в пищевой цепи - риэлторах"
9 липня 2013, 12:18 нравится
Маргарита, это больше даже чем нужно, все разжевано настолько, что можно выпустить инструкцию по продаже недвижимости Без риэлтора. Только в конце я бы добавил: не забудьте запастись валидолом, анальгином и аспирином, а лучше просто купить сразу медицинскую страховку или путевку на курорт, чтобы потом снимать стресс и восстанавливать нервную систему после жестких переговоров.
9 липня 2013, 15:50 нравится
Правильный подход, Маргарита! Подход к сделке с позиции собственника. Не важно, что хотим мы, риэлторы, главное желание клиента!!! Больше бы читали подобные статьи наши потенциальные продавцы. "Жадность, порождает бедность."
10 липня 2013, 06:50 нравится
публікує статтю
Удивительные особенности поведения покупателей недвижимости
13 серпня 2012, 17:41
3728 20
Рубрика: Практика
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
АН "Грааль плюс"Игорю Гойде та ще 7 користувачам це подобається
Согласен полностью.
Недавно поработали на покупателя, уже состоявшегося клиента, как ни странно.
Но он пропал со связи)))) Хотя на месте.
Будем брать предоплату 1 процент теперь.
)
Даже с великих и могучих.
И сразу видно, что за заказ - потренироваться и покрасоваться, или ответственно и вдумчиво.
16 серпня 2012, 08:29 нравится
Маргарита, и я во многом неправ. Во многом ещё до конца не разобрался. Но понимаю так: делясь и рассказывая подобные истории мы преобретаем разные вакцины. От разных "болезней" в нашем деле. А болезней пока, к сожалению, очень и очень много. А списки? Чёрные, белые....
И чёрный может стать белым, и наоборот. Наверное не нужно на общее обс выносить конкретные имена. А разбираться внутри. Не вынося сора.
16 серпня 2012, 09:44 нравится
Хорошее описание решения проблемы, Игорь. Спасибо, взял на заметку. Такие ситуации "грязной" конкурентной борьбы приходилось наблюдать.
16 серпня 2012, 12:09 нравится
публікує статтю
Места в Киеве, где сбываются желания
31 липня 2011, 23:11
3179 1
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Юрию ПидризуИвану Змейчуку та ще 3 користувачам це подобається
Такая трогательная и романтичная статья.
1 серпня 2011, 10:34 нравится
публікує статтю
О связи стоимости объекта недвижимости и ситуации в стране
11 лютого 2014, 12:27
2952 38
Рубрика: Практика
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Александру Гришко"Национальное Риелторское Бюро" та ще 5 користувачам це подобається
Вознаграждение оценщика не должно зависеть от результата
оценки (ст. 16 Закона об оценочной деятельности),
15 лютого 2014, 20:04 нравится
Мы не оценщки и не попадаем под действие этого закона)
15 лютого 2014, 20:33 нравится
Свежие новости. Цену на дом снизили с 300000 у.е. до 235000 у.е. Даже невооруженным взглядом видно, что это половина себестоимости объекта (в таком состоянии, как он сейчас есть). Если сейчас начинать строить с нуля, с выбора участка - то потратишь вдвое больше. Не говоря уже о том, что такого участка больше нет, хозяин в свое время выбрал самый лучший.
И все равно - покупателей нет. В чем проблема, коллеги, как думаете?
22 липня 2014, 13:54 нравится
публікує статтю
Когда риелтор не хочет подписывать эксклюзивный договор?
14 травня 2012, 12:54
2927 16
Рубрика: Практика
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Центр риэлторских услугЕлене Маленковой та ще 5 користувачам це подобається
Я бы добавил еще один пункт. Еще риелтор не хочет подписывать эксклюзивный договор тогда, когда, не умеет продавать услугу продавцу. Просто боится услышать "НЕТ". Это касается в конечно в основном новичков. Я смотрю по своим сотрудникам. Если несколько раз подряд мой агент не смог убедить собственника подписать договор – все, появляется страх неудачи. Ему становится сложно продвигать вою услугу дальше, в сознании появляется блок – это никому не нужно. И очень важно вовремя помочь, подсказать.
К сожалению в моей практике был противоположный случай, агент заключал очень большое кол-во эксов. Прям передовик труда. НО! Эксы были, сделок не было. Оказалось все банально просто, эксы заключались ради эксов. Т.Е заведомо на условиях .которые делают невозможным продажу объекта (стоимость, родственники и т.д.), для агента было главное поставить подпись под договором. Результат, который может быть по таким договорам, только негатив либо со стороны собственника, либо риелтора, не желание в будущем работать с эксами.
21 травня 2012, 10:45 нравится
Согласна! Но это уже совсем другая история....
21 травня 2012, 12:31 нравится
На днях расторгла эксклюзив. Хозяева - пожилые люди, уже полтора года пытаются продать квартиру, регулярно подавая бесплатные объявления в газету "Авизо". Не люблю такие варианты, исправлять всегда сложнее, чем разрабатывать стратегию продажи с начала. Но очень просили, договор подписали, цену откорректировали. Предлагается "Без комиссии для покупателя". Начала работать. Звонки есть, в основном от коллег, но смотреть идти не хотят. Юлят, что-то об изменившихся обстоятельствах у клиента говорят...
Хозяйке рассказываю, что делаю, сколько рекламы, сколько звонков получаю, какие вопросы задают, что людям в первом разговоре кажется привлекательным, а что смущает... Вроде нормальное общение, регулярно спасибо говорят за работу, сожалеют, что пока покупателя пока нет, но готовы ждать...
И вдруг звонит хозяин (а я больше с его супругой общалась) - и с первых слов на повышенных тонах: "Почему вы к нам покупателей не приводите, я жене говорил, что никакого договора заключать не надо, все равно работать не будут!" Я пытаюсь найти какие-то объяснения, почему люди не хотят смотреть, а он мне в ответ: "Как это не хотят, у нас уже с тех пор, как мы с вами договор подписали, уже штук двадцать просмотров было, только другие брокеры приводят! Но мы всем говорим, что у нас с вами договор..."
Я потеряла дар речи. Вот оно - объяснение, почему со мной смотреть не хотят. Моя рекламная компания, на которую я не жалела не денег, не времени (эксклюзив же!) всколыхнула рынок. Но, поскольку хозяева свои телефоны регулярно давали в объявлениях, они есть в базах всех агентств. И вот любой риелтор, увидев мою рекламу и поняв из разговора, что я не хозяйка, а риелтор, представляющий интересы продавца, и которому продавец оплачивает комиссию, попытается найти прямой выход на хозяев. Такие агенты рассуждают, вероятно, так: во-первых, если хозяева готовы платить за риелторскую услугу, значит они мысленно с этими деньгами уже расстались, и будет легче сбить цену. И никто не будет вникать, что услуги-то не было. Во-вторых, если получится обойти риелтора, и сработать с хозяевами напрямую, ими легче будет манипулировать, пожилым людям заморочить голову не сложно. В-третьих, какая хорошая дополнительная возможность выставить себя молодцом перед своими клиентами, покупателями! В крайнем случае, всегда можно дождаться окончания срока договора и предложить свои услуги, тем более, что уже есть покупатель. И получить комиссию с двух сторон.
Эти все мысли и сложили пазл проблем с данной квартирой. Я спрашиваю у хозяев, а почему они показывали квартиру без меня, хотя мы четко обсудили, что это мое исключительное право и моя обязанность? От того, как проводится презентация квартиры, зависит половина успеха продажи! А они говорят: "А мы не должны Вам (!) клиентов поставлять! Вы сами должны найти нам покупателя! Но если бы кто-то их них захотел купить нашу квартиру, мы бы вам позвонили..." Слушаю и думаю - то ли действительно такое глубокое непонимание, то ли простая житейская хитрость, прикрытая наивностью? Но прежде чем подписать договор, мы встречались трижды(!), наши встречи продолжались по 1,5-2 часа, я доступно рассказывала о сути работы риелтора, чего от него стоит ожидать, а чего нет, и за что платятся деньги. Отвечала на вопросы, моделировала возможные развития ситуации, проговаривали различные варианты поведения хозяев при различных сценариях переговоров с потенциальным клиентом... И намека не было, что кто-то что-то не понимает.
И вдруг - а что мы такого сделали, мы просто показываем квартиру!
Не знаю, может быть у кого-то покрепче нервы, кто-то попытался бы что-то исправить. Но я решила, что этот гордиев узел нужно рубить. И расторгла договор. Хотят показывать и продавать сами - пожелала им удачи.
27 червня 2013, 12:42 нравится
публікує статтю
Выгодно ли покупателю покупать квартиру, которую продает риэлтор по эксклюзивному договору?
29 квітня 2013, 11:01
2607 2
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Центр риэлторских услугМаргарите Погосбековой та ще 1 користувачу це подобається
Спасибо Маргарита за напоминание об очень важной стороне нашей работы, а именно об источнике финансирования сделок, т.е. о покупателе. Да, без него любимого, к сожалению ничего продать невозможно. И здесь хочу отметить, как реагирует покупатель на наши призывы купить самую лучшую или самую комфортную квартиру, надо понимать, что покупатель не дурак, которому не куда девать деньги. Покупателям естественно не нравится, когда они слышат о том, что эта квартира продается по максимальной рыночной цене. Здесь мне кажется надо акцент делать на оптимальную рыночную цену для покупателя, а для продавца она же будет максимальной по рынку проданных квартир, а не выставленных на продажу по мечтательным ценам.
И еще думаю для покупателя одним из важных моментов, является комфортное общение с профессионалом о предстоящем оформлении документов, а не с дилетантом хозяином, который принимает решение суда, не прошедшее регистрацию, за правоустанавливащий документ на основании которого можно выставлять объект на продажу
29 квітня 2013, 12:45 нравится
Если бы у меня была такая возможность, при работе на покупателя я бы предлагала только эксклюзивные объекты коллег. Когда сталкиваешься с квартирой, которую продают все, сразу готовишься к массе проблем...
29 травня 2013, 22:33 нравится
публікує статтю
История партнерской сделки
24 квітня 2014, 22:45
2362 5
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Николаю ЛабайЦентр риэлторских услуг та ще 9 користувачам це подобається
Да, Юра, получилось - благодаря СПП и партнерству! Когда же уже произойдет этот кардинальный перелом в сознании большинства риэлторов, чтоб все поняли - мы не должны быть конкурентами, мы должны быть партнерами!
25 квітня 2014, 18:26 нравится
Отличная работа, Марго. Я тебя от души поздравляю! И желаю новых партнерских сделок, приятного общения с партнерами и "глубокого удовлетворения" от проделанной работы! А, главное, благодарных клиентов, особенно6 в такой сложной жизненной исторической ситуации.
25 квітня 2014, 23:32 нравится
Маргарита, большое спасибо за сотрудничество! Для коллег хочу отметить: эта сделка состоялась благодаря двум риелторам из одного сообщества совместных продаж, это именно ТО, к чему мы всё это время стремимся. И не последнюю роль сыграло доверие каждой из сторон сделки своему риелтору. Маргарита - ты лучшая!
30 квітня 2014, 15:06 нравится
публікує статтю
Демпинг на рынке риэлторских услуг и как с ним бороться?
9 лютого 2011, 18:26
2349 13
Рубрика: Ріелторам
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Клуб Est!Маргарите Погосбековой та ще 1 користувачу це подобається
Маргарита, я в основном работаю на продавца. Все так как говорит Артур Павлович. И думаю, что так действительно лучше. Но выбор технологии не защищает от демпинга. Другой риелтор, который хочет представлять продавца может тоже предложить 1%. Я должна быть готовой доказывать, что со мной за 5% лучше.
А по поводу покупателей. Я не люблю с ними работать, и что бы как то оградить себя от их желания нанять я придумала следующее:
1. Самый большой % в городе.
2. Предоплата 1000 грн.
3. Эсклюзивные отношения (видно привычка уже :)).
Взамен предлагаю:
1. Быстрое полное сканирование рынка (мои объекты, моя ин-фа, конкуретов объекты и инфа, инфа привлеченная рекламой).
2. Моя оценка информации по критериям а) качественное совпадение с запросом клиента, б) юридическая возможность купить в) отсутствие проблем психологического характера (типа жена продает, а муж нет).
3. Материал для принятия решения (отсеяв по предыдущему пункту - остается не так много обюъектов для выбора).
Я придумала это недавно: может месяц назад. Сейчас у меня 2 договора на этих условиях. Я в легком шоке. Это на фоне мощного демпинга и более мягких условий.
14 вересня 2011, 19:01 нравится
Наталия, этот пост еще начала 2011 года. Рынок сейчас изменился. Сейчас действительно востребованность нашей с вами услуги гораздо выше. Но все равно встречаются ситуации, когда "коллеги" даже в объявлениях пишут - комиссия - 1 %. Но если берете комиссию с продавца, зачем позориться с 1% еще и с покупателя? А есл это вся комиссия, которую он зарабатывает, та можно себе представить качество его работы: "А что вы хотели за такие деньги?"
14 вересня 2011, 21:24 нравится
:). С 1% позориться точно не стоит.
Хорошо, что востребованность услуг выше. Но проблема демпинга все равно остается. Ваша последняя фраза наталкивает на мысль: бороться с демпингом можно путем борьбы за качество (стандарт услуги). Кто не может обеспечить качество - не должен работать. А кто может - позориться не будет.
15 вересня 2011, 11:01 нравится
публікує статтю
ЕСТ - площадка продающая или экспериментальная?
27 червня 2012, 14:28
2324 21
Рубрика: Наш Est!
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Юридическая фирма "Барристер"Маргарите Погосбековой та ще 9 користувачам це подобається
Иван, я очень уважаю и Вас лично, и ресурс, который Вы создали и развиваете. Вам, наверное, сложно переключаться с массового осуждения платного поднятия объявлений и необоснованного обвинения вашей команды в желании получать сверхприбыли. Я не считаю деньги в чужом кармане, да и в этом посте и в комментариях к нему несколько раз подтвердила готовность материально поддерживать развитие ЕСТа, что и делаю регулярно, пользуясь платными сервисами. И меня многие поддержали. А вот отдельные ваши веб-девелоперы в другом обсуждении не поленились подсчитать, что, размещая по 50 объектов в рекламу, в среднем риелтор делает по 50 сделок в месяц, зарабатывая по 400000...
Речь идет именно о том, что "Важно оставить Эст профессиональным порталом, удовлетворяющим потребности всех участников рынка недвижимости". Только мне, например, важно, чтоб здесь были ВСЕ участники рынка недвижимости, чтоб ВСЕ предложения недвижимости можно было здесь найти. Это как телефонный справочник - есть толстый, на желтой бумаге, мелкими буквами - но со всеми телефонами города, а есть глянцевый, цветной, но потоньше, а телефоны в нем только тех, кто заплатил за размещение. Вы какой справочник купите себе, чтоб положить на рабочий стол? И в каком, Вы считаете, будет более эффективная реклама?
Я не хочу, например, чтоб с портала ушли сейчас все, кто недоволен экспериментами с платным поднятием объявлений - ну почему Вы сначала сделали, а потом начали советоваться, а как лучше? Я не хочу, чтоб ушли те, кому неприятна сама мысль о проверках договоров - детский сад какой-то: проверим, накажем, исключим...
А СП сделки - они есть и будут, потому что не сотрудничать с коллегами - это в нынешних условия смерти подобно. Только нужно дать возможность пользователям быть честными перед собой и перед партнерами, а не молчаливо делать вид, что соглашаешься, а потом - как получится...
29 червня 2012, 14:19 нравится
Маргарита, мне очень понравился пример с телефонным справочником. Я бы, конечно, купила большой и на простой бумаге) Но вот представленные в нем контакты не окажутся ли на деле, скажем мягко, недостоверными? Я приводила пример, когда в нашем донецком регионе, с попыткой найти нужную квартиру, натыкаюсь то и дело (с 0%!) на коллег, которые не понимают самого понятия оплаты комиссии от собственника. Зачем мне их контакты в телефонном справочнике, если они при сделке рассчитывают на комиссию от моего клиента-покупателя? Я не против других форм сотрудничества, и когда каждый клиент платит своему риэлтору (хоть и считаю эту форму не совсем конструктивной), но зачем тогда здесь, на ЕСТе в том числе и те, кто просто использует портал как доску объявлений?
29 червня 2012, 14:31 нравится
Лена, я как-то с подругой зашла в брендовый магазин, она ребенку шортики хотела купить. Там было три модели, которые что-то не очень нравились ребенку, но она уже была готова выбрать из всех зол меньшее. Я ей говорю:"А ты в "Детском мире" была? Или на рынке?" "Да что там может быть, один Китай, а народу много..." Но все таки согласилась зайти. И обнаружила ассортимент, причем разного, и хорошего, и дешового!.. Ребенок остался доволен.
Но я понимаю этот брендовый магазин - они не имеют права ничем другим торговать, их создали под конкретную торговую марку. Но у нас же - другое дело. Если мы хотим, чтоб у нас толпились покупатели, нужно, чтоб был выбор. То есть всем продавцам и их представителям здесь было удобно, а покупатель уже сам определится, что ему выбрать.
Не знаю, может быть, это я какая-то неправильная, но, если я берусь работать с покупателем, я ищу именно то, что ему нужно, а мотивирует ли меня дополнительно продавец или его представитель или нет - это вторично. Потому что если я взялась работать с покупателем, я уже заранее оговорила с ним сумму своего вознаграждения, иначе он воспринимает мою работу как бесплатную услугу, которая ни к чему его не обязывает...
29 червня 2012, 15:52 нравится
Спілкування  →